Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 11

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
У них может там матмадели во все поля на проектах
Гуманитарий вышел из чата))))))
источник

A

Aleksandra in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
да я все формулы руками тюнила, так проще и лучше на практике получается) (особенно когда резисты и всякие доты я беру из ммо и добавляю в наш мобильный клон),  но с монетами еще не придумала ничего. по этому, если все таки кто-то делал что-то подобное или видел инфу, статью, я буду супер благодарна за любые исходные данные
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aleksandra
Привет всем) на практике мои расчеты начисления софты, в зависимости от уровня игрока, оказалась не очень хорошей. И тут вопрос, возможно кто-то поделится примером хорошей формулы для подсчета содержания софты в паке, с такими исходными данными - рарность пака с его базовым значением и уровнем игрока(чтоб не дать слишком много монет тем, кто ниже 10 уровня, и не дать слишком мало для тех кто выше). У меня пока получилось просто очень много для всех.
Много получается, когда расходы не соответствуют доходам. Сравни, сколько ты даешь с тем, сколько игрок тратит в среднем на уровне.
источник

NB

Nikita Bezuck in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Блин, а была же игра, где точно так же балансили софту в паке, относительно прогресса игрока. Вот бы вспомнить её ещё
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
У меня получилась ровно такая ситуация. Я набалансил расходы и выдавал валюту в награду за уровень. Получилось в итоге так, что игрок не чувствовал ценности валюты, потому что я выдавал слишком много (хотя в итоге ему бы все равно не хватило чтоб все купить). Но в конкретный момент времени ему стало не на что тратить.

Потому что за уровень я выдавал больше, чем на этом уровне он мог потратить. Такие дела.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вот когда написал, кажется, что ошибка просто детская. Но когда считал я этого не увидел. На графиках все красивенько получалось 🤷🏼‍♂️
источник

EB

E B in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А если больше непересекающихся валют добавлять?
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А ведь Crusader Kings 3 meets Фентези Сеттинг был бы весьма неплох.

Да и движок очень хорош и позволил бы сделать подобное.

Нанять ведьмаков, чтобы разогнать нечисть или самому стать Королем-Ведьмаком, подчинившим себе дракона; Звучит потрясающе.

Жаль нет real-time гранд стратегий по фентези мирам.

А ведь Kings Bounty 2 мог бы иметь наклон именно в эту сторону.
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
А ведь Crusader Kings 3 meets Фентези Сеттинг был бы весьма неплох.

Да и движок очень хорош и позволил бы сделать подобное.

Нанять ведьмаков, чтобы разогнать нечисть или самому стать Королем-Ведьмаком, подчинившим себе дракона; Звучит потрясающе.

Жаль нет real-time гранд стратегий по фентези мирам.

А ведь Kings Bounty 2 мог бы иметь наклон именно в эту сторону.
Бы?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
А ведь Crusader Kings 3 meets Фентези Сеттинг был бы весьма неплох.

Да и движок очень хорош и позволил бы сделать подобное.

Нанять ведьмаков, чтобы разогнать нечисть или самому стать Королем-Ведьмаком, подчинившим себе дракона; Звучит потрясающе.

Жаль нет real-time гранд стратегий по фентези мирам.

А ведь Kings Bounty 2 мог бы иметь наклон именно в эту сторону.
Кстати, когда тотал вар стал вархаммером, мне стало неинтересно
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вот когда за скифов рим захватываешь...
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
У тотал вара все же уклон больше на тактические битвы, а не на отыгрыш роли и альтернативные истории.

Я про гранд стратегии с генераторами альтернативных историй (и покрасом карты, конечно же) все же, а не с упором на тактические действия.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
или за Польшу Америку
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Как минимум фентези модов на игры парадоксов достаточно, а значит и спрос, выходит, есть?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я не сказал "фу, никто не играет", я сказал, что конкретно мне интереснее историчность в грандстратегиях
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Емнип, ваховский тоталвар продался прекрасно
источник

MK

Mikhail Konstantinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Емнип, ваховский тоталвар продался прекрасно
продаётся*
длс моделька
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я все жду тоталвар про ПМВ
источник

MK

Mikhail Konstantinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
юниты бегают только по траншеям?)
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
А ведь Crusader Kings 3 meets Фентези Сеттинг был бы весьма неплох.

Да и движок очень хорош и позволил бы сделать подобное.

Нанять ведьмаков, чтобы разогнать нечисть или самому стать Королем-Ведьмаком, подчинившим себе дракона; Звучит потрясающе.

Жаль нет real-time гранд стратегий по фентези мирам.

А ведь Kings Bounty 2 мог бы иметь наклон именно в эту сторону.
Крусэйдер кингс 3 и так отличная игра, а это все очень субъективно, то что есть спрос на фентези, не делает игру плохой в том виде, в котором она есть
источник