ох, давно это было, могу ввести в заблуждение=( Вроде, принимаешь политические решение. Смысл в том, что ты тратишь очки политической власти на поддержку войны.
В Европе юниверсалис 3 есть ещё тема с содержанием армии - для войны нужен режим боеготовности, а это сьедает дополнительные ресурсы, при урезании содержания падает боеспособность
Угу. А в Виктории есть ещё и режим мобилизации. Это перекликается с темой дебаффов на экономику. Надо над этим подумать.)
Стабильность — показывает удовлетворённость населения политикой государства и готовность к восстаниям. Продовольственное обеспечение — ну, это понятно: голодные годы, недород, расцвет каннибализма и всякое такое.
Угу. Я хочу сделать так, чтобы игрок, собравший самую крутую армию не мог один за другим выбить всех остальных. Да и вообще, для меня это инструмент балансировки военного и экономического развития. То есть, чтобы была возможна экономическая победа.
Ну логично, что если население не очень принимает войну, то оно будет менее довольно агрессором у власти. Будут с флагами на площадях по выходным ходить, а потом и заводы встанут.
Ну логично, что если население не очень принимает войну, то оно будет менее довольно агрессором у власти. Будут с флагами на площадях по выходным ходить, а потом и заводы встанут.
Если что, у меня средневековье. :) Вернее, дженерик фэнтези. С заводами не сложилось. Максимум, мануфактуры.)
Ну логично, что если население не очень принимает войну, то оно будет менее довольно агрессором у власти. Будут с флагами на площадях по выходным ходить, а потом и заводы встанут.