Ну в глобальном понимание для создания более широкой игры чем мы привыкли. А в более локальном для удовлетворения разных ЦА.
К примеру у меня в родительском доме есть поселение играющих в Конан Экзаил (мама,папа и сестра). И вот у каждого из них разные занятия в игре. Мама больше любит ресурсы добывать и развивать базу, папа больше любит строительство дома, добычу и прокачку неписей, сестра же любит исследовать мир, повоевать и т.д.
При этом конан экзаил (как и во многих других выживалках) предоставляет все эти активности, но по факту там ведь в кор лупе заложены все эти активности, а они просто на подобии средневековой мануфактуры разделили свою активность.
Так вот если пойти дальше и развить эту идею, чтобы в рамках одной игры один игрок мог стать ремесленником, другой воином, третий градостроителем, и т.д.
То есть для каждого игрока игра будет раскрываться по своему.