Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 14

VC

Vlad Chernous in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
В принципе можно вообще свести все к получению "экспы"/прокачке
согласен) упрощать можно до бесконечности но в какой-то момент это становится упрощением ради упрощения безо всякого практического смысла)
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Это ли не является тем что я говорил несколько разных коров или как меня поправляли разделение на классы?
В Еве нет классов, в привычном их понимании. В Еве нет такого, что если ты прокачал навык вождения фрегатов, ты не сможешь больше кататься на крейсерах.  Всё, что тебе нужно, чтобы из копателя минералов стать разведчеком во флоте - сесть на другой корабль с нужным снаряжением.
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
кор - такая некая абстрактная основополагающая сущность игры, которая придает ей узнаваемые черты. Дает ей идентичность.
источник

A

Andrey in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Виталий Пензин
Это же песочница
в песочнице нет прогресса? прокачки? В Еве - есть, в Ультиме - есть
источник

A

Andrey in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
В Еве нет классов, в привычном их понимании. В Еве нет такого, что если ты прокачал навык вождения фрегатов, ты не сможешь больше кататься на крейсерах.  Всё, что тебе нужно, чтобы из копателя минералов стать разведчеком во флоте - сесть на другой корабль с нужным снаряжением.
Но в Еве есть целесообразность. Если ты качаешь одну ветвь, то чтобы тебе вкачивать другую - надо тратить время, либо реальные деньги.
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Вы когда рассматриваете большие проекты - зачем вы впихиваете слово "кор"? Большие игры в принципе содержат огромное количество игровых циклов, делать какой-то из них кором это чушь
Не совсем. В какой-нибудь афк арене, у тебя кор- командные бои.  И на их основе сделано куча мета-циклов, вроде прохождения сюжетки, фарма лабиринтов и т.п  
Но тут кор один - бои команд персонажей.
источник

ВП

Виталий Пензин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
в песочнице нет прогресса? прокачки? В Еве - есть, в Ультиме - есть
Условный) Как бы вроде есть деньги и даже скилы, но в сущности это немного не даёт тебе какого то направления игры) Скажем вкачался ты как майнер) а потом вечерком решил на фригате полетать поразваливать крейсера перед сном) и пусть ты не очень эффективен в этом но по сути своей ты можешь делать и это в том числе и ещё миллиард придуманных занятий)
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Не совсем. В какой-нибудь афк арене, у тебя кор- командные бои.  И на их основе сделано куча мета-циклов, вроде прохождения сюжетки, фарма лабиринтов и т.п  
Но тут кор один - бои команд персонажей.
Не нашел в сообщении противоречий моему тезису
источник

VC

Vlad Chernous in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а кто помнит когда вообще начали рассуждать про игры в контексте кор лупов итд?)
источник

A

Andrey in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Виталий Пензин
Условный) Как бы вроде есть деньги и даже скилы, но в сущности это немного не даёт тебе какого то направления игры) Скажем вкачался ты как майнер) а потом вечерком решил на фригате полетать поразваливать крейсера перед сном) и пусть ты не очень эффективен в этом но по сути своей ты можешь делать и это в том числе и ещё миллиард придуманных занятий)
но ты же тратишь время на прокачку, нет?=) Следовательно, получаешь экспу=)
источник

ВП

Виталий Пензин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Vlad Chernous
а кто помнит когда вообще начали рассуждать про игры в контексте кор лупов итд?)
Когда начали развиваться мидкор-проекты на мобайле, очевидно
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

VC

Vlad Chernous in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Когда начали развиваться мидкор-проекты на мобайле, очевидно
тогда для меня рассуждения о кор лупах в еве выглядит притянутым за уши - проект вышел в 2003 и явно дизайнеры не чертили круги ресурсов в паверпоинте тогда)
источник

ВП

Виталий Пензин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
но ты же тратишь время на прокачку, нет?=) Следовательно, получаешь экспу=)
В еве не совсем так) прокачка по времени и всё) можно не заходить в игру впринципе) и качать скилы, но это опять же ни к чему тебя не обязывает
источник

СК

Семен Красиков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ага, только они все одинаково унылы XDDD
источник

ВП

Виталий Пензин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
) да
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Vlad Chernous
тогда для меня рассуждения о кор лупах в еве выглядит притянутым за уши - проект вышел в 2003 и явно дизайнеры не чертили круги ресурсов в паверпоинте тогда)
Чертили и еще как. Просто они создавали целостную систему из различных циклов и не пытались бить пяткой в грудь с обозначением коров и мет.
источник

СК

Семен Красиков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Виталий Пензин
В еве не совсем так) прокачка по времени и всё) можно не заходить в игру впринципе) и качать скилы, но это опять же ни к чему тебя не обязывает
вообще, в еве ничего не обязывает тебя в нее играть, приходится заставлять :D
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Это фритуплейная херня, если так порассуждать.
источник