Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 17

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Астрологи объявили месяц винды: количество макосов уменьшилось вдвое
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Драконы так-то разумные существа
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Представил, как там разрывает статистику когда оба Сергея играют одновременно.
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
прастити
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ахахахаха
источник

A

Alexander in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

А

Анастасия in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Драконы так-то разумные существа
да, но у них такие лапки
источник

МК

Мария Константиниди... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Анастасия
Вроде у нарраторики есть чат
Спасибо большое:) Скинули:)
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Анастасия
драконы, видимо, очень аккуратные были, документы-то стащи ть
Так драконы облик людей могут принимать. Но не все.
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
По крайней мере так было в Dragon Lance. На счёт других фентези вселенных я особо не знаю.
источник

А

Анастасия in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Нет, в героях не могут
Это здоровущая штука размером с дом
хотя и относительно разумная
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Тут внезапно сегодня сиквел к Ори на свиче выходит)
это который Will of the wisps? его откровенно слили :( визуально красота, но геймдизайн прям утопили с головой, даже относительно первой части
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
norlin
это который Will of the wisps? его откровенно слили :( визуально красота, но геймдизайн прям утопили с головой, даже относительно первой части
Да? Жаль, для меня первая часть была прям эталоном
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Да? Жаль, для меня первая часть была прям эталоном
ну всё субъективно, конечно, проосто лично мне прям очень не зашло... Первая часть с натяжкой (по сравнению с Hollow Knight), а во второй прям совсем печально, ИМХО
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мне Hollow Knight понравился, но Ори понравился гораздо больше, я его раза три перепрошёл. Посмотрю, как вторая часть зайдёт
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ори в самом начале пробирает до мурашек, а потом становится репетативным что ли
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
У меня так скорее с Hollow Knight было, он слишком длинный. А в Ори мне наоборот было так круто, что я себе дополнительные развлечения придумывался, типа пролететь всю карту не касаясь земли. Меня крайне редко игры цепляют на больше чем одно прохождение при этом. Играю во вторую, пока что нравится
источник

n

n4nn31355 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Посоныдевчата, а есть кто шарит как зафиксировать, что GC в Unreal отработал и собрал старые UObject?
А то чот я вроде UPROPERTY указываю, но заметил, что у меня при каждом запуске итератор в имени всё больше и больше. Даже после релода карты. Вот понять не могу, течёт или это ок
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
n4nn31355
Посоныдевчата, а есть кто шарит как зафиксировать, что GC в Unreal отработал и собрал старые UObject?
А то чот я вроде UPROPERTY указываю, но заметил, что у меня при каждом запуске итератор в имени всё больше и больше. Даже после релода карты. Вот понять не могу, течёт или это ок
а про какой итератор речь?
источник