Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 29

K

Korteh in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну твинстик это и есть шутемапы по сути,  их просто выделяют в отдельный подтип из-за управления
источник

K

Korteh in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
нужен именно фпс?
Неее, мы  топдаун собираемся
источник

K

Korteh in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Наверно надо было сразу указать, а то ввел в заблуждение
Сорян
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну в любом случае выглядит вот так. Хотел найти видяшку, но абсолютно все на Ютубе играют не на двух аналогах, а на одном с автоаимом. Это легче, но мне дико не нравится, что отбирают управление персонажем
источник

K

Korteh in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Ну в любом случае выглядит вот так. Хотел найти видяшку, но абсолютно все на Ютубе играют не на двух аналогах, а на одном с автоаимом. Это легче, но мне дико не нравится, что отбирают управление персонажем
Да вот так, и мы решили придумать можно ли в это играть 1 рукой и вертикально. Так для мобил ведь предпочтительней
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Korteh
Да вот так, и мы решили придумать можно ли в это играть 1 рукой и вертикально. Так для мобил ведь предпочтительней
Ну вот как вариант как раз альтернативное управление оттуда же - персонаж целится по умолчанию "перед собой", автоцелясь на врагов в небольшом конусе перед собой, с ходьбой шевелится и прицел. Правда, там еще есть кнопка "выстрелить", что требует второго нажатия помимо ходьбы
источник

AH

Artem Harmash in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Ну вот как вариант как раз альтернативное управление оттуда же - персонаж целится по умолчанию "перед собой", автоцелясь на врагов в небольшом конусе перед собой, с ходьбой шевелится и прицел. Правда, там еще есть кнопка "выстрелить", что требует второго нажатия помимо ходьбы
нет движения == выстрел с автоаимом
источник

K

Korteh in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Ну вот как вариант как раз альтернативное управление оттуда же - персонаж целится по умолчанию "перед собой", автоцелясь на врагов в небольшом конусе перед собой, с ходьбой шевелится и прицел. Правда, там еще есть кнопка "выстрелить", что требует второго нажатия помимо ходьбы
Ну о таком варианте тоже думали, а пока думаем про фиксацию направления стрельбы в желаемом направлении + небольшой автоаим
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
а ты archero, например, играл? там одно рукой можно и перекрывание стиком не вызывает дискомфорта
или brawl stars посложнее, но тоже никакого дискомфорта
В арчеро есть перекатывание?
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
В арчеро есть перекатывание?
Не помню такого
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вроде нет
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Тьфу
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Перекрывание, не так прочитал
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ааа
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
)))
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
кто там с утра про костыли спрашивал?https://www.youtube.com/watch?v=ymNqlphCZgE
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
История из жизни иммерсив симов. Играю ща в Десперадос 3. Враг стоит возле краешка поля зрения другого врага. Я его бью, он падает прямо в конус. Двое врагов отвлекаются и идут проверять. Я их со спины обоих вырубаю и связываю, первый к тому моменту очухивается, его вырубаю заново и связываю. Не думал, что это возможно по механике, но получилось весело и без шума
источник

IP

Ilya Palochkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ну я бы не сказал что десперадос это имерсив сим...
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ilya Palochkin
ну я бы не сказал что десперадос это имерсив сим...
Я тоже не сказал бы до этого момента
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
История из жизни иммерсив симов. Играю ща в Десперадос 3. Враг стоит возле краешка поля зрения другого врага. Я его бью, он падает прямо в конус. Двое врагов отвлекаются и идут проверять. Я их со спины обоих вырубаю и связываю, первый к тому моменту очухивается, его вырубаю заново и связываю. Не думал, что это возможно по механике, но получилось весело и без шума
Это было еще в первой части ))
источник