Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 01

AG

Alex Gapak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мне кажется, что всегда важно оставлять И возможности для камбека тем кланам, которые ослабели на какое-то время, И возможности для падения для топовых кланов. Только система сезонов хорошо решает это.
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сезон

Роадмап клана по активностям

Ставишь клан-соперник, чтобы было противостояние. (Можно пустышку)

В случае если сильный отрыв по очкам -> Даёшь всему клану бонус и даёшь уже следующего соперника.

Будет актив, будет мотивация обгонять и счастье да доброта всем.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
Дели на сезоны просто и все.
В конце сезона скинуть логично. Но это не объясняет как считать очки)
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Ребята слушайте. Есть вопрос.

У меня в игре будут клановые ивенты на которых кланы соревнуются друг с другом. зарабатывают очки, награды и т.д.

Также я хочу добавить общий лидерборд в котором кланы смогут письками меряться по итогу этих клановых ивентов. И вот возник у меня вопрос как считать очки для этого кланового ивента? Родилось две идеи

1. В ходе ивента клан зарабатывает очки. Их суммировать после каждого ивента и из этих сумм очков показывать составлять топ. (Хотя тут есть вопрос считать очки только победителям или проигравшим тоже?)
2. За победу в ивенте начислять фиксированное количество очков + у нас есть промежуточные награды в ходе ивента - за каждую промежуточную награду давать ещё какое-то фиксированное количество очков. Эти очки суммировать за все ивенты и составлять топ из них.

А какие решения подобному применяются в Ваших играх?
Как в твоей системе молодой новый клан сможет догнать старый ? Соглашусь с двумя чуваками выше.  Думаю стоит сделать серию евентов общей длинной например в 2 недели - месяц. По окончанию серии определяется топ клан и получает в свой клан холл статуэтку "Победитеил евента Хэллоуин 2020".  Потом начинается следующая серия евентов и т.д
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
В конце сезона скинуть логично. Но это не объясняет как считать очки)
Роадмап с квестами

Посади картошку 0/100
Вскопай морковку 0/400

И прогресс общий для всего клана.

Можно придумать много активностей которые игроки могут вместе выполнять.

Для ферм это классический собери-принеси-создай.
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
В конце сезона скинуть логично. Но это не объясняет как считать очки)
Очки за отдельный евент считай как тебе удобней. Мы же не знаем, как у тебя кланы соревнуются и чем могут их зарабатывать.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ок. а очки давать и победителям и проигравшим? или только победителям?
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Пример: На хеллоуин нужно делать тыквы со светильниками.

Нужно кланом собирать тыквы и втыкать в них фонарики.

Кланы сажают тыквы. Производят фонарики.

Затем случайным образом собирают из урожая тыквы. Аналог гачи.

Может упасть как крутая тыква после конверта лампы+тыквы так и обычная.

И пуши в клановый чат: «Никита создал Ужасающую Тыкву +150 очков»

Чем больше тыкв тем больше крутых тыкв может упасть. За обычную тыкву дают +10 за крутые тыквы с модификатором х5, х10, х15

Ещё можно создание тыквы в мини-игру превратить: проведи пальцем по тыкве и появится мордашка. Затем, появляется лампочка.

Стандартная механика для открытия гачи, вообщем.
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И продаешь тотемы ужаса которые клану дают больший шанс получить лучшую тыкву.

Сюда ещё можно добавить побочные активности, параллельно высаживанию тыкв, которые помогут высаживать ещё больше тыкв.

Уникальные постройки на время ивента, квесты которые ускорят урожай тыкв, etc
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
ок. а очки давать и победителям и проигравшим? или только победителям?
Лучше если не будет победителей и проигравших и все будут счастливы.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
спасибо) хотя в конце уже не совсем в ту степь
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
Лучше если не будет победителей и проигравших и все будут счастливы.
тут не получится. Указание свыше сталкивать кланы попарно для большей мотивации к соревнованию игроков
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
У меня уже есть за что будут получать очки кланы во время соревнования. Я вот думаю Можно ли их же использовать для Лидерборда7
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
тут не получится. Указание свыше сталкивать кланы попарно для большей мотивации к соревнованию игроков
Можно сталкивать с кланом пустышкой, который будет сначала лидировать, а затем, если его будут нагонять, давать фору и в конце позволит победить.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
К примеру вот соревнуются два клана. Один набрал 100 очков, а другой 90. На следующий ивент соревнуются эти кланы с другими кланами и там в других соревнованиях первый набрал опять 100 а второй на этот раз 130.

Самое простое кажется в лидерборде отразить
Клан2 220 очков
Клан1 200 очков.
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я подозреваю, что в таком случае будет много кланов с одинаковым числом очков.

Первые места могут делить сразу несколько кланов. Причем много. Из-за того, что число очков одинаковое собралось.

Возможно, вместо очков можно выдавать зачёты за пройденные ивенты и оценку к ним: бриллиант, золото, серебро, бронза.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
Я подозреваю, что в таком случае будет много кланов с одинаковым числом очков.

Первые места могут делить сразу несколько кланов. Причем много. Из-за того, что число очков одинаковое собралось.

Возможно, вместо очков можно выдавать зачёты за пройденные ивенты и оценку к ним: бриллиант, золото, серебро, бронза.
почему? Я числа к примеру привёл. Там могут и в тысячах исчислятся
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
и в десятках тысяч)
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Надо смотреть как это будет выглядеть. Я бы прототипы в фигме накидал.
источник

Р

Руслан in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
В конце сезона скинуть логично. Но это не объясняет как считать очки)
а если сделать в клановых боях возможность захвата неких строений и за каждое строение начислять очки?
источник