Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 13

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ну ок, но какое это отношение имеет к теме нашего разговора? :)
Прямое. Законодательство может ограничивать одни виды рекламы и разрешать другие. "Креативная" в данном случае - слишком широкое определение, креатив можно применять по разному. В данном случае есть прямое условие: "Нельзя использовать продукт конкурентов". Ничто не мешает технически сформулировать другое условие на тему мислидов.
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Прямое. Законодательство может ограничивать одни виды рекламы и разрешать другие. "Креативная" в данном случае - слишком широкое определение, креатив можно применять по разному. В данном случае есть прямое условие: "Нельзя использовать продукт конкурентов". Ничто не мешает технически сформулировать другое условие на тему мислидов.
Мешает
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александра Хролович
Внезапно стало интересно, как это в целом работает в рекламе. Но, к сожалению, тоже компетенцией не обладаю :(
Для таких вопросов у нас есть ребята из маркетинга и отдельно несколько юристов, которые помогут разобраться. На нас это всё равно, в целом, не очень сильно должно сказаться, как минимум, в краткосрочной перспективе. Рынок сам подстроится, если какие-то изменения будут
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Прямое. Законодательство может ограничивать одни виды рекламы и разрешать другие. "Креативная" в данном случае - слишком широкое определение, креатив можно применять по разному. В данном случае есть прямое условие: "Нельзя использовать продукт конкурентов". Ничто не мешает технически сформулировать другое условие на тему мислидов.
Но мы же обсуждаем не такой тип креативной рекламы. Окей, такую запрещают. Но я ж говорил про геймплей в рекламе. Запретить все рекламы, где его не показывают?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Zair Yussupov
Мешает
А, ну ладно тогда
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Но вообще я бью сам себя по рукам, потому что нас понесло скорее в маркетинг. Пусть им занимаются маркетологи, к нам гейм-дизайнерам и иже с ними это не имеет никакого отношения.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Но мы же обсуждаем не такой тип креативной рекламы. Окей, такую запрещают. Но я ж говорил про геймплей в рекламе. Запретить все рекламы, где его не показывают?
Нет, но наверное можно запретить рекламы, где показывают геймплей другой игры. Или ввести формулировку вроде " намеренное введение в заблуждение относительно характеристик продукта" и критерии для определения такого намерения.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Нет, но наверное можно запретить рекламы, где показывают геймплей другой игры. Или ввести формулировку вроде " намеренное введение в заблуждение относительно характеристик продукта" и критерии для определения такого намерения.
Последнее что скажу по теме. Я бы согласился, если бы эти игры продавали за деньги. Но увы, они бесплатные, как сказал @Sadaris даже введение в заблуждение в данном случае не может нанести никакого вреда юзеру 🤷🏻‍♂️ а дальше пусть суд решает.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Но мы же обсуждаем не такой тип креативной рекламы. Окей, такую запрещают. Но я ж говорил про геймплей в рекламе. Запретить все рекламы, где его не показывают?
Я помню была шумиха с использованием записи геймплея с бокса в качестве трейлера для пс4. Кажется для anthme
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Последнее что скажу по теме. Я бы согласился, если бы эти игры продавали за деньги. Но увы, они бесплатные, как сказал @Sadaris даже введение в заблуждение в данном случае не может нанести никакого вреда юзеру 🤷🏻‍♂️ а дальше пусть суд решает.
Может, время у людей ограничено. Если реклама ворует мое время, мне не нравится. Это вред.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Нет, но наверное можно запретить рекламы, где показывают геймплей другой игры. Или ввести формулировку вроде " намеренное введение в заблуждение относительно характеристик продукта" и критерии для определения такого намерения.
К сожалению, несмотря на то, что я морально на твоей стороне, самое страшное, чем можно отделаться пока — это тупо запретом на использование фейкадса, так как ущерба нет юридически.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Может, время у людей ограничено. Если реклама ворует мое время, мне не нравится. Это вред.
Ну вот ты привел кейс. Там ущерба не нашли.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Даже в стране типа Бельгии с очень широкой трактовкой стоимости чего-то абстрактного для юзера - нет кейсов с "потраченным временем"
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
К сожалению, несмотря на то, что я морально на твоей стороне, самое страшное, чем можно отделаться пока — это тупо запретом на использование фейкадса, так как ущерба нет юридически.
Да, безусловно. Я лишь говорю о том, что какое-то движение в эту сторону началось. И безусловно юридическая реакция, если она и будет, будет очень медленной. Но сам факт каких-то действий, как минимум, способствует формированию стигмы. Как на дарк паттерны в дизайне. Эта стигма безусловно их не искоренит, но возможно заставит крупных игроков, которые заботятся о brand loyalty, отказаться от таких практик. Как и от дарк паттернов.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Может, время у людей ограничено. Если реклама ворует мое время, мне не нравится. Это вред.
Ну это не больше, чем твое личное мнение :) пусть суд решает.
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вспоминаем Warcraft III: Reforged, и плачем...
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Zair Yussupov
Вспоминаем Warcraft III: Reforged, и плачем...
Ух... Купил я его на днях и охренел, увидев часть моделек без текстур. А уж когда на поле вышли невидимые и некликабельные аколиты, я схватился за голову.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Zair Yussupov
Вспоминаем Warcraft III: Reforged, и плачем...
Вот это хороший пример, к слову :)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Ух... Купил я его на днях и охренел, увидев часть моделек без текстур. А уж когда на поле вышли невидимые и некликабельные аколиты, я схватился за голову.
Что там походу все сломали обратно, потому что я его прошел немного погодя от релиза, конечно, вообще ни разу не то, что обещали, а то, что выкатили, патчили на лету, но в цеееелом как бы оно ок
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Что там походу все сломали обратно, потому что я его прошел немного погодя от релиза, конечно, вообще ни разу не то, что обещали, а то, что выкатили, патчили на лету, но в цеееелом как бы оно ок
Так хорошо патчили, что уже, спустя 8 месяцев после релиза, не сделали ладдер и кастом кампании... Базовый функционал 2003 год
источник