Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 13

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Анатолий Шестов
Уметь учить что-то делать =! уметь это делать хорошо. Учить считать баланс или писать нарратив или проводить тестирование =! учить делать успешные продукты. Не нужно мешать в одну кучу )
Инфоцыгане оценили бы) (шутка)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Да и вообще непонятно стремление учиться арифметике у профессора математики. Ей то он как раз, скорее всего, научить и не сможет.
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Шрайбер не сделал ни одной хорошей игры. При этом его материал, его курсы - лучшие.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Анатолий Шестов
Уметь учить что-то делать =! уметь это делать хорошо. Учить считать баланс или писать нарратив или проводить тестирование =! учить делать успешные продукты. Не нужно мешать в одну кучу )
Один "успешный" релиз =! уметь делать успешные игры.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Да и вообще непонятно стремление учиться арифметике у профессора математики. Ей то он как раз, скорее всего, научить и не сможет.
Научит отбивать желание заниматься дальше, скорее
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Один "успешный" релиз =! уметь делать успешные игры.
Наличие трейта "один успешный релиз" дает чуть больше уверенности в результате, чем трейт "ни одного успешного релиза".
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
не выпустил успешный курс - не имеешь права критиковать другие курсы
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Один "успешный" релиз =! уметь делать успешные игры.
Но это и не говорит о неспособности обучать. Зато сравнительно недавно пережитый опыт релиза первой игры косвенно говорит о том, что человек (может быть) будет способен его передать
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Анатолий Шестов
Наличие трейта "один успешный релиз" дает чуть больше уверенности в результате, чем трейт "ни одного успешного релиза".
Однозначно, но считать успешность на выборке из одного не очень правильно
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Однозначно, но считать успешность на выборке из одного не очень правильно
Продукты с таким циклом разработки вообще неправильно считать оценками из выборки, лол
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Выпустишь ты три игры за 15 лет, которые будут хорошими, а потом с ума сойдешь
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
как Молинье
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Продукты с таким циклом разработки вообще неправильно считать оценками из выборки, лол
А какой там цикл?
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Это уже философия какая-то. Тайнан Сильвестр сделал одну игру. Кажется, считать его и его игру успешной - вполне разумно.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
А какой там цикл?
У инди то? От полугода до бесконечности?
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кстати, вспомнилась веселая картина:
Девушка выступает с презентацией, как надо делать презентации и как продавать себя
Через 10 минут выступают представители юнити с шикарной презентацией, которая вызывает желание купить их продукт.
Надеюсь не обижу девушку, но ее материал был настолько слабый, что на ее фоне преза юнити выглядела шедевром)
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вот тебе и "учить и уметь делать"
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Дизайнить презы, проводить презы, делать то, о чем рассказывают презы - три разных навыка.
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Но то, что девочка без навыков создания и проведения през оказалась выступающей с такой темой, говорит как минимум о том, что она сумела "продать себя" )
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Анатолий Шестов
Дизайнить презы, проводить презы, делать то, о чем рассказывают презы - три разных навыка.
Логично, а как это связано с тем, что я сказал?
Она учила делать презы с посредственной презентацией своих кейсов / навыков, оформление тоже было не на высоте, за ней выступили просто человеки, задача которых была совсем не про презентации, а завлечь разработчиков к движку
источник