Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 15

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
@wizzardrick а у тебя форматирование не слетело? открой конспект
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
https://store.steampowered.com/app/844370/Total_War_ELYSIUM/ видали, тотал вар теперь в формате гвинта (кажется)
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Game Design Workshop: A Playcentric Approach to Creating Innovative Games
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а есть вообще кейсы, когда человек начитался книжек, задизайнил игру максимально осмысленно и всё получилось?
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ну типа не "мы чот сделали, вышло говно, полишили и плейтестили два года - и вот результат", а "я применил вот эту штуку из Рафа Костера, потом использовал типизацию игроков при дизайне вот этих мест в игре, мы всё собрали и сразу взлетело"?
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
я думал начитываются не для того чтоб прям оперировать сознательно всем прочитанным, а чтоб оно куда-то там откладывалось и просто влияло на твое принятие решений
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
я думал начитываются не для того чтоб прям оперировать сознательно всем прочитанным, а чтоб оно куда-то там откладывалось и просто влияло на твое принятие решений
это, к сожалению, никак не замерить. ну типа может отложилось из книг, а может из игрового опыта, а может Никита в чате вопросы задавал...
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Книги насыщают опытом, кейсами, алгоритмами, механиками "как это работает" и т.п. Но они не дают конкретных указаний "нажми сюда, чтобы сделать игру".
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
я просто сильно подозреваю, что у некоторых людей вот это изучение теорбазы может быть формой прокрастинации
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
а есть вообще кейсы, когда человек начитался книжек, задизайнил игру максимально осмысленно и всё получилось?
Вообще, да. Не в том смысле, что "я сделаю игру по книге", а в смысле что ты формируешь фреймворки и ментальные модели при дизайне исходя из знаний, полученных в числе прочего, из книг. Это не эксклюзивный источник знаний.
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
"вот ща прочитаю очередной обязательный минимум для геймдизайнера - и тогда уже начну игру делать"
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Только ситхи всё возводят в абсолют :)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Прокрастинировать, кстати, тоже необходимо для творческого процесса!
источник

DG

Dmitry Glazunov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну не знаю. Мне кажется, что для прокачки как ГД лучше книги читать, чем играть.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Glazunov
Ну не знаю. Мне кажется, что для прокачки как ГД лучше книги читать, чем играть.
Лучше их делать
источник

DG

Dmitry Glazunov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Если посмотреть на хоришие игры в определенном жанре, то там ощущаются некие шаблоны. Проблема в том, что они довольно плохо описаны
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Только ситхи всё возводят в абсолют :)
извините, я из другого фандома)
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Glazunov
Если посмотреть на хоришие игры в определенном жанре, то там ощущаются некие шаблоны. Проблема в том, что они довольно плохо описаны
Зато эти шаблоны часто неплохо считываются если играть
источник