Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 16

E

Entony in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Спасибо
источник

DG

Dmitry Glazunov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Freemium Mobile Games: Design & Monetization
у кого-нибудь есть эта книга?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А она актуальна?
источник

DG

Dmitry Glazunov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
я не знаю, я хочу ее прочитать
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Слово фримиум серьёзно устарело, так что...
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Freemium, which comes from Latin 'not really' (c)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Glazunov
я не знаю, я хочу ее прочитать
Прочитай и расскажешь!
источник

DG

Dmitry Glazunov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Хорошо
источник

DG

Dmitry Glazunov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А есть какой-нибудь гайд по построению мат моделей игры? чтобы в препродакшене было понятно сколько нужно контента отрисовывать, сколько можно заданатить в игру, сколько ее проходить по времени и так далее? я имею ввиду фри ту плей
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Glazunov
А есть какой-нибудь гайд по построению мат моделей игры? чтобы в препродакшене было понятно сколько нужно контента отрисовывать, сколько можно заданатить в игру, сколько ее проходить по времени и так далее? я имею ввиду фри ту плей
Всем бы таких гайдов))
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Было бы время их составлять.
источник

DG

Dmitry Glazunov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Было бы время их составлять.
если есть что рассказать, расскажите пожалуйста, я, вот, лично буду рад любой информации в любом формате
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я там статей накидал чуть выше, я думаю если их прочитать, то может прийти понимание :)
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Glazunov
А есть какой-нибудь гайд по построению мат моделей игры? чтобы в препродакшене было понятно сколько нужно контента отрисовывать, сколько можно заданатить в игру, сколько ее проходить по времени и так далее? я имею ввиду фри ту плей
1) Делаешь прототип.
2) Смотришь, как ощущается динамика игры и за сколько ты его проходишь
3) Аппроксимируешь эту динамику в табличке и примеееееерно понимаешь, сколько нужно контента на пару месяцев.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Скажем, я делал предиктивную модель для оценки среднего чека, длительности жизни контента.
При должном знании таблиц можно составить такую для большинства GAAS.
Мат.модель зависит от игры, разумеется.
Вносите начальные значения, настраиваете константы, связываете генераторы и потребители, протягиваете прогрессию.
Вам вон Артём удочек накидал.
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Glazunov
если есть что рассказать, расскажите пожалуйста, я, вот, лично буду рад любой информации в любом формате
Самую примитивную матмодель можно описать так: в первый день выдать игроку побольше, дальше каждый день уменьшать
источник

DG

Dmitry Glazunov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
За статьи спасибо, они хорошие, я их уже читал.
источник

RR

Roman Rein in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Как лучше звучит: добавить время или добавить времени? Если речь о бустере в игре
источник

RR

Roman Rein in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
+30 секунд, предположим
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Roman Rein
Как лучше звучит: добавить время или добавить времени? Если речь о бустере в игре
иконка с часами
источник