Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 16

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Пашин
А никто не подскажет, что авторы вкладывают в термин "интерактивная стратегия"? Просто раз пятый за последнее время натыкаюсь на термин в описании игр и стало уже любопытно...
=)
Это жанр или подход к процессам?
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Это в описании игр встречается.
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вот например
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Последний экземпляр, который триггернул-таки )
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
выглядит как сочетание двух модных слов
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
нельзя разработчикам слово "нарратив" подсказывать, а то будет "интерактивный стратегический нарратив"
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
нельзя разработчикам слово "нарратив" подсказывать, а то будет "интерактивный стратегический нарратив"
так уже
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
нельзя разработчикам слово "нарратив" подсказывать, а то будет "интерактивный стратегический нарратив"
изи каточка )
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
выглядит как сочетание двух модных слов
+1
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну просто в процессе разработки/обучения вполне понятно определение может быть, но чтоб механика.
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кстати о стратегиях. АоЕ3 DE пока что сильно разочаровала. Ко второй подошли лучше, даже если учесть косяки при запуске. (Неработающие ачивки в Стиме, кривая локализация; Последнее не исправили)

Тут их больше.
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А ещё, не менее удивляет то, что ломается даже то, что ломаться вообще не должно.
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Триггерные кат-сцены не работают прям совсем. Триггеры сломались. Хотя сами сцены изменены не были и никто их не трогал.

За первую кампанию (во 2 и 3 актах) уже три такие нашел. Грустно все это, конечно.

Британские флаги у Османских кораблей в первой же миссии первой кампании так и не исправили.

Хорошо живут баги, 15 лет прошло, а никто так не залез в редактор на первую миссии и не изменил 1 параметр.

Таск на 15 минут сотруднику.

Много вылетов. Процессор и видео использует активно. Активнее, чем нужно.

Причем, у многих на отличном железе проседает fps. С оптимизацией прям совсем плохо.

Из хорошего: красивые текстуры. Террейн очень красивый.

Юнитов не видно. Очень мелкие. Причем, это важно, чтобы юниты отличались, но на большом зуме их просто не видно.

Очень сложно разглядеть типы юнитов. Не в DE камера поближе была и ракурс был какой-то правильный. Там нормально ещё можно было рассмотреть.

Ещё убили некоторые иконки. Иконки поставок на трейд-постах. Там слева сверху размещаются квик-иконки чтобы можно было видеть, какие ресурсы на торговом маршруте инкомятся. Изображены ящики с ресурсами.

Вот только ящики одинаковые, а ресурсы в них, которые должны их отличать как будто специально затемнены: дерево что золото, а золото что еда. Сливается сильно. Цвета нет яркого.

Грустно все это. Пока что Mixed отзывы в Стиме и правда заслуженные. Достаточно слабый ремастер вышел. Особенно на фоне АоЕ2.
источник

GR

Gram Reaper in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Коллеги, прошу вашей консультации.
Напомните, пожалуйста, игры, в которых важную роль играли социальные сети.
Интересны примеры кроме Orwell и скейпсов. Жанр не важен.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Gram Reaper
Коллеги, прошу вашей консультации.
Напомните, пожалуйста, игры, в которых важную роль играли социальные сети.
Интересны примеры кроме Orwell и скейпсов. Жанр не важен.
Тюряга?
источник

GR

Gram Reaper in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ок, делаю поправку.
Не игра для соцсетей, а где соцсеть выступала как игровая механика
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Gram Reaper
Ок, делаю поправку.
Не игра для соцсетей, а где соцсеть выступала как игровая механика
Реальная соцсеть? Если нет, то в гта5 подобное было
источник

GR

Gram Reaper in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Спасибо! Совсем забыл про ГТАшечку
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
В ВотчДогсе 2 можно было постить селфи в обмен на экспу
источник