Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 28

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Индиком быть - голимый отстой!
Иди работать, парень простой!
Чем ныть про искусство но без зарплаты
Пили-ка ГааС, греби деньги лопатой!
1. Становишься индиком
2. Пилишь в соло гаас
3. ???
4. PROFIT! $300K в секунду
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Родион
1. Становишься индиком
2. Пилишь в соло гаас
3. ???
4. PROFIT! $300K в секунду
Ахахахаха)
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Скорее всего в районе шага номер 3 играешь в куртку бейна, но это не важно
источник
2020 October 29

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Венж
Всем привет, я с оффтопом. Сейчас вступила в команду мобилки как художник фоновик. Нас 7 человек. Работаем без бюджета, но собираемся выпускаться. Соответственно, в какой то момент потребуется заключать контракт. Кто может поподробнее рассказать про это?  Как распределяются проценты с продаж, в какой момент договор заключается. У меня первый опыт.
Контракт с издателем, или сами с собой хотите определиться, как доход делить?
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Контракт с издателем, или сами с собой хотите определиться, как доход делить?
А что бывает такое, что каждый участник команды (автор) заключает отдельный контракт с издателем?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
А что бывает такое, что каждый участник команды (автор) заключает отдельный контракт с издателем?
Я почему-то подумал, что речь там не об издателе вообще. А о том, как делить доход среди команды.
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Я почему-то подумал, что речь там не об издателе вообще. А о том, как делить доход среди команды.
+++
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
и в случае деления внутри команды, зависит конечно от отношений и степени доверия. В идеале всё должно быть договорено и прописано заранее, в момент присоединения к команде
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Я почему-то подумал, что речь там не об издателе вообще. А о том, как делить доход среди команды.
Да, я тоже о таком варианте подумал.
Но у тебя увидел про издателя и решил узнать, может бывает такое что каждый участник заключает контракт... но это не практично, хотя и допускаю такую возможность.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
Да, я тоже о таком варианте подумал.
Но у тебя увидел про издателя и решил узнать, может бывает такое что каждый участник заключает контракт... но это не практично, хотя и допускаю такую возможность.
Такого я не видел.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и про доли надо было договариваться сразу. Сложно сказать без всех вводных, как делить доход. Но если учесть то, что мобайл, то этой командой дальше придется оперировать продукт, поэтому надо договариваться либо так, чтобы всем участникам было комфортно (в дальнейшем от этого могут быть проблемы и просьбы пересмотреть), либо делить поровну среди всех участников. А еще надо выделить какую-то долю на оперирование, чтобы из зарплат потом не скидываться на аналитика)
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
Да, я тоже о таком варианте подумал.
Но у тебя увидел про издателя и решил узнать, может бывает такое что каждый участник заключает контракт... но это не практично, хотя и допускаю такую возможность.
Бывает, что у разработчика нет юрлица, и всех разработчиков оформляют как ИП на договоре с издателем
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
Бывает, что у разработчика нет юрлица, и всех разработчиков оформляют как ИП на договоре с издателем
Еще бывает, что все самозанятые
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
Бывает, что у разработчика нет юрлица, и всех разработчиков оформляют как ИП на договоре с издателем
Это каждому оформить ип, потом по отдельности заключится с издателем?  Походит больше на оптимизацию:)
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
Это каждому оформить ип, потом по отдельности заключится с издателем?  Походит больше на оптимизацию:)
Ну да, это такой выкуп команды своеобразный уже
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
Ну да, это такой выкуп команды своеобразный уже
Забавно. Спасибо.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вообще все просрать можно именно на этом этапе)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Венж
Всем привет, я с оффтопом. Сейчас вступила в команду мобилки как художник фоновик. Нас 7 человек. Работаем без бюджета, но собираемся выпускаться. Соответственно, в какой то момент потребуется заключать контракт. Кто может поподробнее рассказать про это?  Как распределяются проценты с продаж, в какой момент договор заключается. У меня первый опыт.
В таком случае кажется тут именно то, что вам нужно https://dtf.ru/gamedev/242635-otkryta-baza-znaniy-yuridicheskih-voprosov-dlya-igrovyh-razrabotchikov
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Понимаю, что не по теме чата, но можно один комментарий по этой статье?)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Нет
источник