Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 29

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tesseron
Всем привет , кто может подсказать по поводу распределения очков при повышении уровня в ролевой RPG? Не могу одно решение осуществить...
Какая играЮ, какое решение?
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вариантов масса.
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Даёшь бой мета-вопросам!
источник

T

Tesseron in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Короче  Python функция random
источник

T

Tesseron in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Nikolaev
Какая играЮ, какое решение?
TimeZero2, о ней ещё нет инфы
источник

T

Tesseron in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Щас распишу проблему
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Извините, не удержусь.
источник

T

Tesseron in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
О, спасибо
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tesseron
Короче  Python функция random
Если есть запросы на использование какого-то определённого рандома с разными функциями рапсределения, то советую использовать библиотеки numpy или scipy вместо базовых методов питона, там много распределений в готовом виде есть
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Еще раз призываю математиков
Если у нас игрок дважды открывает сундук из которого выпадает некоторое кол-во денег с некоторым шансом (ряд распределения), то как правильно обойтись тут, считая среднее кол-во денег, которое получает игрок ЗА 2 ОТКРЫТИЯ
Для 1 открытия я считаю мат. ожидание, корректно ли его умножать на 2? Мне кажется, это работает не так
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Еще раз призываю математиков
Если у нас игрок дважды открывает сундук из которого выпадает некоторое кол-во денег с некоторым шансом (ряд распределения), то как правильно обойтись тут, считая среднее кол-во денег, которое получает игрок ЗА 2 ОТКРЫТИЯ
Для 1 открытия я считаю мат. ожидание, корректно ли его умножать на 2? Мне кажется, это работает не так
Если случайная величина описывает одно событие и есть дискретная плотность распределение, то для N случайных величин можно посчитать N*E[x], потому что математическое ожидание - линейный оператор
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Нинтендо не снижает особо цены на свои эксклюзивы, надо привыкать :) Вроде я на что-то однажды видел скидку 50%, но и то было большим исключением
У ретейлеров коробки бывают с хорошими скидками
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Если случайная величина описывает одно событие и есть дискретная плотность распределение, то для N случайных величин можно посчитать N*E[x], потому что математическое ожидание - линейный оператор
То есть, просто умножить на кол-во открытий?
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Условно, если есть сундук с таблицей дропа и из него падает только один лот, то можно посчитать мат. ожидание для этого сундука и потом помножить на количество попыток
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
При условии, что они одинаково распределены и независимы друг от друга
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
При условии, что они одинаково распределены и независимы друг от друга
Да, это так
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я бы советовал строить функцию или плотности распределения для математического ожидания
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Так появляется понимание того, что происходит за пределами среднего
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Очень хорошо работает, когда шанс дропа низкий или у дропа высокая дисперсия
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Понял, спасибо, большое)
источник