Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 30

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Кстати. В Зелда готовка пищи - близкая история.
А, ты говоришь про discovery механики.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
А, ты говоришь про discovery механики.
Да, точно.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
+. Годно.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
+. Годно.
С натяжкой можно туда кербал натянуть.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Тоже прогресс через понимание/гугление процессов
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
А не выживалки если?
Мне, например, ещё вспомнились механики исследования из Eve Online
по факту оно фигня почти бессмысленная :( очень разочаровало тогда…
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Коллеги, а приведите пожалуйста пример лучших инди-игр, где нужно что-то исследовать, открывать.
именно инди нужны? потому что лучший дизайн эксплорейшна ever в Зельде: BotW
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
norlin
по факту оно фигня почти бессмысленная :( очень разочаровало тогда…
Мне сам процесс зашёл, как не странно. Хотя смысла там и правда немного
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
norlin
именно инди нужны? потому что лучший дизайн эксплорейшна ever в Зельде: BotW
Просто инди в плане механик более разнообразны в этом плане.
Но да, можно и не инди.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Это больше про исследование пространства, а мне любопытны механики, условно, "научных открытий". Какие-то варианты геймплея, связанные с этим.
кстати, многочисленные симуляторы машины Голдберга катят?
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кстати, да.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Согласен!
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Тот же The ROOM
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Просто инди в плане механик более разнообразны в этом плане.
Но да, можно и не инди.
уточнение - "открытие" и "исследование" в смысле исследования игрового мира/эксплорейшн, или в смысле "открытие замков", мини-игры/паззлы?
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
если второе - то механика Full Spectrum System Scanner в Elite Dangerous
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А Noita, про которую тут говорили, не подойдет?
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
norlin
уточнение - "открытие" и "исследование" в смысле исследования игрового мира/эксплорейшн, или в смысле "открытие замков", мини-игры/паззлы?
Торик правильно уточни - discovering
Речь не про исследование пространства, а больше про открытие объектов, явлений, механик.
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Торик правильно уточни - discovering
Речь не про исследование пространства, а больше про открытие объектов, явлений, механик.
ну вот FSS / DSS сканеры в Элитке
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Scribblenauts по идее подходят
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Родион
Scribblenauts по идее подходят
+
источник