Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 31

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Из макета непонятно, какая платформа, какие органы управления, что мы будем делать на этом экране. Без этого не очень понятно, какие функции выполняет юай здесь, и, соответственно, трудно дать вменяемый фидбек.
Мобильная платформа. Пользователь из колодца должен забрать ресурс (воду). При этом он может выбрать определенное количество воды, которое доступно в хранилище.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
Мобильная платформа. Пользователь из колодца должен забрать ресурс (воду). При этом он может выбрать определенное количество воды, которое доступно в хранилище.
А во что он ее наливает?
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А во что он ее наливает?
По дефолту есть единица ресурса - вода. Она не стакакается. Стакнуть можно через другую механику. Тут просто есть возможность переместить этот ресурс в инвентарь персонажа, либо в транспорт.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Т.е. он ее не наливает, а берет условный стакан воды.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А что за пагинаторы слева и справа от индикатора воды?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И почему колодец и хранилище в одном интерфейсе?
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А что за пагинаторы слева и справа от индикатора воды?
Прости мне мою, не осведомленность. Но что такое пагинаторы?)
Колодец и хранилище - это одно строение. Источник ресурсов.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Хранилище странно в общем звучит, воспринимается как отдельная от колодца сущность
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Стрелочки белые влево вправо от хранилища я имел в виду под пагинаторами
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Хранилище странно в общем звучит, воспринимается как отдельная от колодца сущность
да, есть такое. Пока текст больше для обозначения, что и где располагается. Над понятностью чуть попозже подумаем.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Стрелочки белые влево вправо от хранилища я имел в виду под пагинаторами
так как это источник ресурсов и имеет уровень, то в дальнейшем предусмотрена механика переключения между видами ресурсов, вот для этого заранее и заложили стрелки.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Разные ресурсы в колодце?
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Разные ресурсы в колодце?
Я ждал этого вопроса=))
Дальше будет не совсем колодец.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Но в целом вижу, что, да, текстовая информация может сбить столку и ввести в заблуждение...
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
В общем не совсем понятно что за левая часть и почему существует правая, в чем их функциональная разница, что может лежать в левой части, если вода то непонятно зачем нужен индикатор справа
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Складывай воду в ячейки и нафиг нужен индикатор не совсем понятно 🤷‍♂
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Выбор вида ресурса происходит в левой части, а что выбрано и соответственно сколько единиц есть в "хранилище" показывается в правой части. Там же (в правой части) пользователь может выбрать необходимое ему количество воды и переместить к себе.
Индикатор (бар) нужен для визуального эффекта наполняемости "хранилища". Тут мне просто кажется, что это поинтереснее (когда бар "прыгает" туда-сюда), чем просто куча иконок в ячейках.
Спасибо за обратку, будем смотреть и думать, как улучшить этот UI.
Может когда его приведем в товарный вид, он станет более дружелюбным и понятным.
источник

СК

Семен Красиков... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
Но в целом вижу, что, да, текстовая информация может сбить столку и ввести в заблуждение...
нет, именн стрелки вводят в заблуждение, если там разные ресурсы с разным функциналом, то лучше сделать текстовые плашки или что-то типа закладок
источник

СК

Семен Красиков... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
я, типа, считаю ux своей специальностью, но чесно говоря нифига не понял в твоем макете без комментариев )
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
Дамы и господа, всех с субботой.
Дайте плз фидбек по UI (иконки пока стоковые)
голубой слиьно грязный, убери у него прозрачность
источник