Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 08

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А что если дать обратный линк на чат индикатора?🤔
источник

A

Albina Ushakova in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
)))) Саша делал игру около 5ти лет))) вот только сейчас вышел на доход что может позволить себе расширяться. Я можно сказать видела весь этот путь, ох он непростой..
источник

A

Albina Ushakova in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Mikhail Konstantinov
судя по описанию рекламы это может быть Township :D
Кстати!!!!) Вот вы профи!!! Начинал Саша в Playrix - мы все из Вологды, он с Бухманами учился в одной группе и работал в Playrix с момента создания 7 лет) Township это игра продюсером и PO которой он был😊😊 скажу ему что узнают его стиль)))
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albina Ushakova
Кстати!!!!) Вот вы профи!!! Начинал Саша в Playrix - мы все из Вологды, он с Бухманами учился в одной группе и работал в Playrix с момента создания 7 лет) Township это игра продюсером и PO которой он был😊😊 скажу ему что узнают его стиль)))
Там выше скорее шутка была, но Тауншип всёравно узнают.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ID:0
Гейм-дизайнер Often Games Сергей Нилов делится наглядным и интересным представлением о таком спорном понятии как Мета и Мета-игра.
Почитал - спасибо за статью, есть что подчерпнуть !
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Слушайте Гейм Дизайнеры, а меня сегодня осенило, я заметил, что у нас тут, да и наверное в целом в индустрии, есть чёткое разделение между мобильными гейм дизайнеры и пс/консольными гейм дизайнерами (на самом деле ещё настольные, но пока отпустим их чтобы не усложнять). А есть кто-то у нас тут кто переходил из одной ипостаси в другую? И если есть - поделитесь опытом.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Слушайте Гейм Дизайнеры, а меня сегодня осенило, я заметил, что у нас тут, да и наверное в целом в индустрии, есть чёткое разделение между мобильными гейм дизайнеры и пс/консольными гейм дизайнерами (на самом деле ещё настольные, но пока отпустим их чтобы не усложнять). А есть кто-то у нас тут кто переходил из одной ипостаси в другую? И если есть - поделитесь опытом.
Мне кажется нет такого разделения.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Если ты соответствуешь по скиллам, то тебя возьмут что на мобильный, что на консольный гейминг.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Мне кажется нет такого разделения.
+
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
просто соответствовать по скилм сложно
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
скилы немного разные. Вам не кажется?
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
но это не значит что невозможно соответствовать по скилам.
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
скилы немного разные. Вам не кажется?
У меня нет опыта работы над консольными продуктами, только над мобилками и чуть-чуть над пк. На берегу - нет, не кажется.
источник

n

noname in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Если ты соответствуешь по скиллам, то тебя возьмут что на мобильный, что на консольный гейминг.
Согласен. Ну разве что при переходе из консольного в мобильный может недоставать знаний в монетизации, но это не проблема, было бы желание)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
и на мобилках и на компьютерах есть шутеры, например, значит левел-дизайнеры могут переходить. сценаристы/нарративщики могут.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ок. Шутер и лвл/дизайн.

Ну ведь тот же Лвл дизайн для шутера мобильной игры и для шутера кумпухтерной игры - должен быть разным? Из-за разницы в управление.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
левел дизайн для арен и для историй тоже разный. это уже тонкости.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Ок. Шутер и лвл/дизайн.

Ну ведь тот же Лвл дизайн для шутера мобильной игры и для шутера кумпухтерной игры - должен быть разным? Из-за разницы в управление.
Разработчики шутеров под консоли и пекарню:
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Ок. Шутер и лвл/дизайн.

Ну ведь тот же Лвл дизайн для шутера мобильной игры и для шутера кумпухтерной игры - должен быть разным? Из-за разницы в управление.
Тут просто есть две крайности, одна - что базовые скиллы +- одинаковые, и если ты хороший ГД, то тебе хорошо на (относительно) любом проекте, а другая крайность - что буквально для каждой игры нужны свои навыки, и тут пошли особенности платформы, жанра, сеттинга и так до бесконечности
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а в этом случае сложно будет переходить не только между мобилками и консолями, но и между травианами и матч3
источник