Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 09

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
straight busta
контрол и метро очень красиво с RTX выглядят
Красиво но не сверх критично
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Korteh
Красиво но не сверх критично
GI в риалтайме? по моему очень критично
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
straight busta
GI в риалтайме? по моему очень критично
Воксельное уже сколько есть, даже на свиче в крайзисе както работает
С почти такимиже  артефактами размазывания как и ртх
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Korteh
Воксельное уже сколько есть, даже на свиче в крайзисе както работает
С почти такимиже  артефактами размазывания как и ртх
без комментариев
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А полный path tracing есть пока вроде толтко в квейке и майнкрафте
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну да выглядит получше и поточней, но пока просто получше
Скорее ценность в упрощении разработки, что печь в теории не надо больше
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
norlin
нене, RTX это фигня. Там главная фича это DLSS и выделенные ядра для нейроночек
А длсс вот это да, это круто очень
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
В Ртх меня больше интересует  то что он сделает для стилизации, может наконец то можно будет делать сел шейдеры без ограничения на источники света и всего такого с чем у них проблема
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
А кто-то в неё играл из присутствующих? Интересно, там что-то плохо сделано, или просто не взлетело потому что показалось слишком дженерик
играл
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ща слезу с созвона - расскажу
источник

SP

Sergii Polezhaka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Korteh
В Ртх меня больше интересует  то что он сделает для стилизации, может наконец то можно будет делать сел шейдеры без ограничения на источники света и всего такого с чем у них проблема
А можно чуть больше инфы про болячки сел-шейдеров, пожалуйста?
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sergii Polezhaka
А можно чуть больше инфы про болячки сел-шейдеров, пожалуйста?
Ну у них постоянно проблемы то они не могут несколько цветных источников света, то вообще не могут несколько источников
Часто они вообще фейковые и смотрят только на положение солнца и не затеняются другими объектами
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
еще в деферед лайтинг не могут совсем обычно, независимо от источников света конкретно на них
источник

SP

Sergii Polezhaka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Спасибо. Был наивен и думал, что меньше просчётов - меньше проблем :)
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Есть даже случаи что под разные времена суток/ помещения делаются полностью разные палитры, которые подменяются
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
В windwaker так и вроде в rime тоже
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Там анлитные материалы с фейковым светом
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sergii Polezhaka
Спасибо. Был наивен и думал, что меньше просчётов - меньше проблем :)
Вот даже видос есть
Да игра древняя, но сейчас часто все примерно также работает в стилизации
https://youtu.be/mnxs6CR6Zrk
источник

SP

Sergii Polezhaka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Спасибо! А я был вдохновлён трейлерами предстоящего Jurassic World VR: Aftermath и уже вышедшего Lies Beneath и подумал, что это, наверное, клёвый способ оптимизации под VR)
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sergii Polezhaka
Спасибо! А я был вдохновлён трейлерами предстоящего Jurassic World VR: Aftermath и уже вышедшего Lies Beneath и подумал, что это, наверное, клёвый способ оптимизации под VR)
Не уверен что сильно дешевле по производительности, но свет всетаки фейковый на объектах, если без теней, то вполне оптимизация
источник