Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 11

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр
Ну это же прикол, на самом деле цвета одинаковые
Этот прикол на столько стар, что ещё про спички в коробке применялся.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр
Ну это же прикол, на самом деле цвета одинаковые
Не проверял, но все равно забавно же!
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Хорошая статья на тему с пугающими предсказаниями: https://uxdesign.cc/the-cognitive-overload-happening-on-your-screen-right-now-deee2a913393
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
TLDR: уродливое и вырвиглазное по определению более заметно, поэтому если броскость становится важнейшим фактором при разработке визуального элемента, иконки будут становиться всё более пёстрыми и уродливыми со временем.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
почему пугающими?
The future looks … colorful.
😂
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
TLDR: уродливое и вырвиглазное по определению более заметно, поэтому если броскость становится важнейшим фактором при разработке визуального элемента, иконки будут становиться всё более пёстрыми и уродливыми со временем.
Визуал Кэнди Краша врывается в тред
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Фурункл
Кто знает действительно хорроший в плане геймдизайна хоррор?
Бладборн 🌝
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
TLDR: уродливое и вырвиглазное по определению более заметно, поэтому если броскость становится важнейшим фактором при разработке визуального элемента, иконки будут становиться всё более пёстрыми и уродливыми со временем.
а потом, когда все станут пестрыми и уродскими, кто-то сделает красивую минималистичную и выделится на их фоне, и маятник пойдет в другую сторону
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
а потом, когда все станут пестрыми и уродскими, кто-то сделает красивую минималистичную и выделится на их фоне, и маятник пойдет в другую сторону
Вот только я не уверен, что это так работает
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
мне кажется уже даже так было, когда от 3д иконок переходили к плоскому стилю
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Не, у дизайна не то чтобы есть ход маятника пока, потому что до минимализм и предшествующее 3д были в единственном числе
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Да и по гуглу смотреть - ну такое, они изначально славились своей любовью к диспропорциональным экспериментам и проверкой всех этих торий - умышленно сделать плохо, чтобы цепляло глаз
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Соотношение цветов
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
мне кажется уже даже так было, когда от 3д иконок переходили к плоскому стилю
Я не эксперт, но мне кажется цветовые контрасты - это апелляция к низкоуровневому восприятию. Один серый элемент не становится более заметным, если он окружён кучей всего пёстрого. По крайней мере в моём воображении, может я ошибаюсь.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Более того, это мне кажется прямым аналогом войны громкостей в звукозаписи, в которой обратного хода маятника не произошло.
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
может мы просто еще недостаточно долго пожили!
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
будь же оптимистом
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Может быть конечно, но просто нет предпосылок к цикличности или маятнику в графическом дизайне)
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
я кстати себя давно на хард мод в сфере иконок перевел, мне редизайны нипочем
источник