Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 11

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Дада, такой нужно было, но конкретно под мою задачу в итоге хорошо подходит вариант с подгонкой анимашки под значение
Ну, это обычная перестановка. Но такое называть слотами, все равно что игру Сапер стратегией 🙃
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Да, мне так и сказали, что назвать это слотом язык не поворачивается))
источник

М

Мистер Хнык... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Салам, есть у кого-нибудь на примете хорошие примеры фановых новогодних мультиплеерных эвентов?
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Мистер Хнык
Салам, есть у кого-нибудь на примете хорошие примеры фановых новогодних мультиплеерных эвентов?
Снежкобол в овере
источник

М

Мистер Хнык... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Снежкобол в овере
Мерси, это уже на карандашике
источник

М

Мистер Хнык... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Есть кстати интересный вопрос. Как по вашему мнению влияют на аудиторию регулярные батл пассы? У меня существует теория, что это способствует пресыщению и потере интереса к бп как к явлению, но условный бравл старс вроде как вполне успешно вводит свежие сезоны по кд
источник

DP

Dmitry Piskarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Мистер Хнык
Есть кстати интересный вопрос. Как по вашему мнению влияют на аудиторию регулярные батл пассы? У меня существует теория, что это способствует пресыщению и потере интереса к бп как к явлению, но условный бравл старс вроде как вполне успешно вводит свежие сезоны по кд
Да и колде тоже не хуже
источник

М

Мистер Хнык... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Piskarev
Да и колде тоже не хуже
Лично меня колда своими регулярно лезущими в глаза свистелками и перделками вообще сильно выбешивает, но видать, это реально хорошо работает
источник

DP

Dmitry Piskarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Мистер Хнык
Лично меня колда своими регулярно лезущими в глаза свистелками и перделками вообще сильно выбешивает, но видать, это реально хорошо работает
У меня друг там точно больше 200 баксов оставил
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Мистер Хнык
Есть кстати интересный вопрос. Как по вашему мнению влияют на аудиторию регулярные батл пассы? У меня существует теория, что это способствует пресыщению и потере интереса к бп как к явлению, но условный бравл старс вроде как вполне успешно вводит свежие сезоны по кд
Положительно влияют. Даже если есть перенасыщение самого БП, как механики, вряд ли она будет каннибализировать что-то другое (если в игре нет месячной\недельной подписки, разве что), а аплифт с самой механики будет у части аудитории точно
источник

DP

Dmitry Piskarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Мистер Хнык
Лично меня колда своими регулярно лезущими в глаза свистелками и перделками вообще сильно выбешивает, но видать, это реально хорошо работает
На эти самые свистелки и перделки
источник

DP

Dmitry Piskarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Выгоднее в стар ситизэн участки на планетах покупать
источник

DP

Dmitry Piskarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
😂
источник

М

Мистер Хнык... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Положительно влияют. Даже если есть перенасыщение самого БП, как механики, вряд ли она будет каннибализировать что-то другое (если в игре нет месячной\недельной подписки, разве что), а аплифт с самой механики будет у части аудитории точно
Хороший ответ, спасибо
источник

М

Мистер Хнык... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Piskarev
На эти самые свистелки и перделки
Вот вам и поколение ЕГЭ, черт возьми
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я не так много реализаций бп видел, но из того, что исследовал, там же почти везде есть какая-то часть уникального контента в платной линейке. Даже уникальных скинов достаточно, чтобы хорошо удерживать фокус пользователей, которые готовы на это тратиться. Это почти что коллекционирование сезонов, только за деньги
источник

М

Мистер Хнык... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Уникальный контент создает свои условности в производстве. Если регулярно закидывать игроков бп, то приходится ставить производство контента на такой уровень, чтобы каждый новый сезон смог предоставить примерно равное прошлому или большее количество уникальных наград, из-за чего арт-отдел превращается в вечный конвейер по производству скинчиков
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
У фортнайта вроде выходит?
источник

М

Мистер Хнык... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
У фортнайта вроде выходит?
Ну так у него и ресурсы с финансами соответствующие(
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вообще механика классная, с ней можно очень много всего синергировать, как из других геймплейных-модулей, так и из платёжки
источник