Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 13

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
структура и способ написания гдд
но тут не гдд, а просто набор информации по разным темам
они же не взаимосвязаны между собой
разве ГДД - это не сбор различной информации в один документ?;)
Я и не сказал, что там ГДД.
"я не докапываюсь прото вы посмотрите с моей стороны, зайдешь к кодерам там у всех есть свои репозитории можно посмотреть кто чем живет, к моделлерам тоже самое, к любому зайдешь есть блоги есть портфоли есть репозитории, можно поучиться у кого то, спросить что то тебе интересное, а тут как творческий процесс двигаеться?" (с) Абдулла.
Я дал, то что обычно изучают ГД. Он же хотел узнать, как творческий процесс тут двигается, либо я его не правильно понял?
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
разве ГДД - это не сбор различной информации в один документ?;)
Я и не сказал, что там ГДД.
"я не докапываюсь прото вы посмотрите с моей стороны, зайдешь к кодерам там у всех есть свои репозитории можно посмотреть кто чем живет, к моделлерам тоже самое, к любому зайдешь есть блоги есть портфоли есть репозитории, можно поучиться у кого то, спросить что то тебе интересное, а тут как творческий процесс двигаеться?" (с) Абдулла.
Я дал, то что обычно изучают ГД. Он же хотел узнать, как творческий процесс тут двигается, либо я его не правильно понял?
кодеры выкладывают не то что изучают, а то что делают
и чего-то подобного же он хотел увидеть у нас
грубо говоря: вот я работаю на игрой такой, вот тут о ней инфа, вот всякие доки и статьи по разработке, и т.д.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сорри, а можно суть спора? Люблю за гдд говорить
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
нет спора
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну, обсуждение тогда
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
портфолио свое покажи и диздок
это если вкратце
источник

CS

Constantin Saushev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
кодеры выкладывают не то что изучают, а то что делают
и чего-то подобного же он хотел увидеть у нас
грубо говоря: вот я работаю на игрой такой, вот тут о ней инфа, вот всякие доки и статьи по разработке, и т.д.
То есть типа конфлюнса и гугл доков о всём проекте?
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
да
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
кодеры выкладывают не то что изучают, а то что делают
и чего-то подобного же он хотел увидеть у нас
грубо говоря: вот я работаю на игрой такой, вот тут о ней инфа, вот всякие доки и статьи по разработке, и т.д.
а потом появляются программисты, которые делают приложение и говорят, что не понимают как работает это приложение)
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
Сорри, а можно суть спора? Люблю за гдд говорить
Как должно выглядеть портфоли геймдизайнера, чтобы его мог оценить не гд.
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Нужно ли туда добавлять свои ГДД, портфель проектов и т.д.
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я вот думаю, что ГДД твой никому не интересен как правило
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Constantin Saushev
То есть типа конфлюнса и гугл доков о всём проекте?
но у тебя я портфолио спрашивал)

поскольку проскользнуло "А ну обычно резюме свое и портфолио,"
и вот это "обычно портфолио" - сильно удивило
источник

AH

Abdulla Hamzin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Nikolaev
Я вот думаю, что ГДД твой никому не интересен как правило
репозитории кодеров тоже обычно никому не интересны но по ним можно понять качество кода интересы программиста
источник

AH

Abdulla Hamzin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
вообщее сейчас стандарт что у программиста должен быть репозиторий иначе ты джун и не стоишь ничего
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Nikolaev
Как должно выглядеть портфоли геймдизайнера, чтобы его мог оценить не гд.
портфолио ГД - это выпущенные проекты. При этом значимость решений ГД тут обычно под вопросом, особенно если проект крупный.

ГДД сами по себе это просто формализация требований, они в каждой компании свои (свой флоу разработки, свои компетенции и тд). ГДД-талмуды нафиг не нужны. Отдельностоящий диздок без реализованной игры может быть хорошо написан, но с не работающими решениями, их можно только после релиза выяснить. Чо тогда оценивать? Красоту верстки и связность структуры?
источник

AH

Abdulla Hamzin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
такая же картина и у моделлеров и у художников и музыкантов
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Abdulla Hamzin
репозитории кодеров тоже обычно никому не интересны но по ним можно понять качество кода интересы программиста
Попробуйте лучше найти максимально близкое к Вашей задачи тестовое задание и дать его ГДшнику.
источник

AH

Abdulla Hamzin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ну я читал много диздоков от паршивых до качественных, от 3 страничек до 100 причем для простых игр) немного я в этом шарю
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
да, я тоже )
источник