Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 16

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а ты курс пройди.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
научат
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А точнее что там реально писать надо, что точно - нте
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
научат
Что, уже и этому учат?
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Встречайте — великий и прекрасный Ян Шрайбер — в прямом эфире Keep Calm Do Games!

Автор нескольких известнейших книг по геймдизайну и сооснователь Global Game Jam начинал в далеком 2000 году как программист, а ныне преподает в Технологическом институте Рочестера, пишет книги и топит за образовательные инициативы в геймдеве. Именно о них он и рассказывал на прошедшем недавно Форуме “Образование в игровой индустрии”, организованном нашими друзьями и партнерами — Ассоциацией Разработчиков Игр.

❗Лекция пройдет на родном языке спикера — английском. Но такой шанс упускать нельзя, в конце концов, на нем говорит 100% мирового геймдева — самое время приобщиться. Вопросы в чате можно будет задать на русском 😉

В этот вторник в 19:00 Ян расскажет на нашем Youtube-канале о том, “как выжить на твоем первом джеме” — и это выступление будет единственным в своем роде. Так что кликайте по ссылке, включайте напоминание о начале трансляции — и приходите смотреть!

https://youtu.be/ob9uEiS_IIs
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Реально это вообще писать не надо, думаю, про это Рик и шутит )
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
norlin
Встречайте — великий и прекрасный Ян Шрайбер — в прямом эфире Keep Calm Do Games!

Автор нескольких известнейших книг по геймдизайну и сооснователь Global Game Jam начинал в далеком 2000 году как программист, а ныне преподает в Технологическом институте Рочестера, пишет книги и топит за образовательные инициативы в геймдеве. Именно о них он и рассказывал на прошедшем недавно Форуме “Образование в игровой индустрии”, организованном нашими друзьями и партнерами — Ассоциацией Разработчиков Игр.

❗Лекция пройдет на родном языке спикера — английском. Но такой шанс упускать нельзя, в конце концов, на нем говорит 100% мирового геймдева — самое время приобщиться. Вопросы в чате можно будет задать на русском 😉

В этот вторник в 19:00 Ян расскажет на нашем Youtube-канале о том, “как выжить на твоем первом джеме” — и это выступление будет единственным в своем роде. Так что кликайте по ссылке, включайте напоминание о начале трансляции — и приходите смотреть!

https://youtu.be/ob9uEiS_IIs
Кайф.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
norlin
Встречайте — великий и прекрасный Ян Шрайбер — в прямом эфире Keep Calm Do Games!

Автор нескольких известнейших книг по геймдизайну и сооснователь Global Game Jam начинал в далеком 2000 году как программист, а ныне преподает в Технологическом институте Рочестера, пишет книги и топит за образовательные инициативы в геймдеве. Именно о них он и рассказывал на прошедшем недавно Форуме “Образование в игровой индустрии”, организованном нашими друзьями и партнерами — Ассоциацией Разработчиков Игр.

❗Лекция пройдет на родном языке спикера — английском. Но такой шанс упускать нельзя, в конце концов, на нем говорит 100% мирового геймдева — самое время приобщиться. Вопросы в чате можно будет задать на русском 😉

В этот вторник в 19:00 Ян расскажет на нашем Youtube-канале о том, “как выжить на твоем первом джеме” — и это выступление будет единственным в своем роде. Так что кликайте по ссылке, включайте напоминание о начале трансляции — и приходите смотреть!

https://youtu.be/ob9uEiS_IIs
огонь
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Анатолий Шестов
Реально это вообще писать не надо, думаю, про это Рик и шутит )
да :)
ну кое-где наверное флафф библии нужны, чтобы поколения сценаристов не сошли с ума. В условном ВоВе  есть такие артефакты, фанаты бдят за тонкостями.
источник

F

Funt in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А чем флаф библия отличается от лор библии?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я воспринимаю это как синонимы
источник

F

Funt in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Тогда надо конечно, что это за безалаберность тут :)

Практически в 100% проектах с хоть каким-то нарративом, без лор библии, в середине приходится охреневать от нестыковок наделанных разными участниками команды и связывать это красными нитками
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я говорил про флафф Библию в негативном ключе :)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Как пример документа, описывающий периоды беременности домашних питомцев дварфов-за-горами
источник

F

Funt in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну знаешь, если есть время и как элемент саморазвития описание периодов беременности питомцев дварфов во вред не идет, а пользу регулярно приносит. Начиная от новых идей для развития, заканчивая просто ростом лояльности нарративщиков к проекту за счет "выпестованности".
источник

F

Funt in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Плюс начинаешь писать про цикл беременности, возникает вопросы о том где их держать все это время, потом про ветеринаров и вот дварфийское общество проработано на уровне для полноценного ДЛЦ :)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я бы шёл от принципов достаточности всё-таки
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
World Bible тебе необходим, когда надо расшарить IP с нарративными пиларсами на несколько независимых команд и не всрать при этом мир окончательно
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ребятки, у меня есть несколько событий и вероятность их выпадения, нужно узнать минимальное кол-во попыток на котором случится событие
Подскажите, что почитать по этой теме?
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
В теории по крайней мере.
источник