Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 23

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Никто никакому джуну не даст серьезную задачу. Для начала ему  нужно понять где он и что происходит. Чем меньше задача тем легче и проще обучить человека.

Я говорю про то, что для каждого проекта есть свои бонусные скилы.
Софт скиллы для всех проектов топ)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Харду можно научить, а душнилу не переделать
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Мне интересно самому все сделать. Ассеты конечно хорошо, но порой их искать дольше, чем рисовать что то самому. Да, качество не блеск, но так все это всегда можно поправить или и вовсе отдать какому нибудь худу. Но я день запланировал на подготовку графики, по этому не парюсь особо насчёт времени, после обеда начну персов дорисовывать и анимировать, интерфейс много времени занимает, его приходится придумывать на ходу
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Мне интересно самому все сделать. Ассеты конечно хорошо, но порой их искать дольше, чем рисовать что то самому. Да, качество не блеск, но так все это всегда можно поправить или и вовсе отдать какому нибудь худу. Но я день запланировал на подготовку графики, по этому не парюсь особо насчёт времени, после обеда начну персов дорисовывать и анимировать, интерфейс много времени занимает, его приходится придумывать на ходу
Ты же написал, что спер фон
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Для мокапа
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Никто никакому джуну не даст серьезную задачу. Для начала ему  нужно понять где он и что происходит. Чем меньше задача тем легче и проще обучить человека.

Я говорю про то, что для каждого проекта есть свои бонусные скилы.
у меня первой задачей на проекте было переписать баланс домиков дающих максимальное население и домиков дающих население (ферма). Чё не серьёзное то?
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Чтобы видеть общую картину
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Мне интересно самому все сделать. Ассеты конечно хорошо, но порой их искать дольше, чем рисовать что то самому. Да, качество не блеск, но так все это всегда можно поправить или и вовсе отдать какому нибудь худу. Но я день запланировал на подготовку графики, по этому не парюсь особо насчёт времени, после обеда начну персов дорисовывать и анимировать, интерфейс много времени занимает, его приходится придумывать на ходу
Ассеты экономят время для прототипирования, хотя я видел достаточно игр выпущенных с публичными ассетами)
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ууух, офигительно!
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Особенно всякие флат иконки
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
Особенно всякие флат иконки
+
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Никто никакому джуну не даст серьезную задачу. Для начала ему  нужно понять где он и что происходит. Чем меньше задача тем легче и проще обучить человека.

Я говорю про то, что для каждого проекта есть свои бонусные скилы.
а я о том, что рисование с детства настолок и играние в подходящие игры - это софтскилы. они не бонусные для проекта. грубо говоря есть человек который с детства настолки рисует но толком не играет потому что денег нет на современный телефон и есть чувак который 5 лет играет в Клеш оф Кланс. у первого есть софтскил в виде желания землю рыть. а у второго если повезет есть знания об устройстве Клеш оф Кланс. и то вряд ли.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
а я о том, что рисование с детства настолок и играние в подходящие игры - это софтскилы. они не бонусные для проекта. грубо говоря есть человек который с детства настолки рисует но толком не играет потому что денег нет на современный телефон и есть чувак который 5 лет играет в Клеш оф Кланс. у первого есть софтскил в виде желания землю рыть. а у второго если повезет есть знания об устройстве Клеш оф Кланс. и то вряд ли.
Вот да, я об этом
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
у меня первой задачей на проекте было переписать баланс домиков дающих максимальное население и домиков дающих население (ферма). Чё не серьёзное то?
А что значит переписать?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
А что значит переписать?
"Мы там чет написали как умели, а ты теперь сядь и сделай нормально"
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
а я о том, что рисование с детства настолок и играние в подходящие игры - это софтскилы. они не бонусные для проекта. грубо говоря есть человек который с детства настолки рисует но толком не играет потому что денег нет на современный телефон и есть чувак который 5 лет играет в Клеш оф Кланс. у первого есть софтскил в виде желания землю рыть. а у второго если повезет есть знания об устройстве Клеш оф Кланс. и то вряд ли.
Все супер ситуативно. Я не готов спорить на конкретный скил в обобщенной сфере))))
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
А что значит переписать?
Ну к примеру было так, что на 5-ом уровне открывается доступ к простройке домика увеличивающего максимальное население до 75 (к примеру), а если построить все домики дающие жителей - то население будет 70. Или наоборот 80.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ладно, сейчас подумал, действительно не очень сложная задача)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
Ну к примеру было так, что на 5-ом уровне открывается доступ к простройке домика увеличивающего максимальное население до 75 (к примеру), а если построить все домики дающие жителей - то население будет 70. Или наоборот 80.
Ну то есть, было прям конкретное условие? Типа, надо все домики привести к конечной цифре? Иначе я прям не понимаю кто мог отдать такую задачу. Там же кучу всего может быть завязано и ты просто не мог знать всех камней.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Не помню точно как там было всё в начале) Но всё ок короче) Всё равно не стали в жизнь воплощать по техническим причинам)
Но я всё пересчитал для нормальных домикоф)
источник