Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 02

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А цель у игры есть?
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
А цель у игры есть?
Продержаться 20 дней.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Valentin Merzlikin
Продержаться 20 дней.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
И надо только вот так лутать и убивать зомби?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Смена локаций / декораций планируется? Новые виды зомби? Новые абилки?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Записал гифку в разрешении в 2 раза выше, а она кажется только хуже стала
Да запиши ты уже видео.
источник

DP

Dmitry Piskarev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Чем то напоминает mini dayz
источник

DP

Dmitry Piskarev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Классно получается
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Valentin Merzlikin
Продержаться 20 дней.
токсик токсик)
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
токсик токсик)
Ну, если подумать, «продержаться 20 дней» вполне может определять какие-то цели в игре про зомби.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А сколько там до релиза осталось?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
коллеги, а подскажите примеры хороших диегетических (или мимикрирующих под диегетик) интерфейсов в мобильных играх
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
в покемон мастерс сделали например лобби в 3д сцене с рандомными чуваками и ивентами, взаимодействие приятное и не ощущается перегруз (а там много всего). Можно камеру вращать вокруг себя, лобби большое
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
это не совсем диегетик, но вот такого порядка решения ищу посмотреть
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В guilty gear revelation лобби сделано в виде залов с аркадными автоматами. И ты прям подсаживаешься к кому-то чтобы поиграть
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
была еще какая-то мобильная простенькая кооперативная головоломка с видом сверху в 3\4 (рубишь лес, прокладываешь путь для поезда, собираешь какие-то ресурсы), там меню было сделано как локация, и чтобы какой-то пункт выбрать, надо было прям персонажем там встать
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
unrailed точно, и она не мобильная
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Wizzard Rick
это не совсем диегетик, но вот такого порядка решения ищу посмотреть
JASEM же!
источник