Такой вопрос созрел.
Как в 2Д играх решают проблему зеркальных спрайтов? Если мы берем симметричного (примерно) персонажа, то с ним всё понятно - отражаем по горизонтали просто.
А если персонаж/объект не симметричен? Ну, например, татуировка на руке у НПС. Была на левой, НПС разворачивается в другую сторону, татуировка уже на правой.
Что с этим делают? Забивают просто? Не рисуют же два набора анимаций для таких объектов.
Можно флипать объекты за пределами сцены, но внимательный игрок все равно заметит.
Может решают как-то с точки зрения ГД?
Насколько я видел, чаще всего забивают. Пример - любые 2д-платформеры с персонажами с оружием, начиная от Мегаменов и заканчивая AVGN Adventures, где персонаж смотрит в одну сторону, потом разворачивается и по идее перебрасывает оружие в другую руку, если судить по спрайту.