Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 07

L

Lina in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей
Ну, голосовать за игру 2020го в итогах 2021 ещё страннее имхо
Эм, декабрь же, не в первый раз такое... Тем более обновы толковые только в 2021 году прилетят😂
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Не успели, все. Пака!
Вот именно, нечего было переносить!
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Это на загрузке?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Это на загрузке?
При запуске
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
При запуске
Круто.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Разработчик Фиби Шэллоуэй выложила на itch.io коллекцию головоломок из Mass Effect и Mass Effect 2. В «Музей механик Mass Effect» входят хакерская мини-игра из оригинальной консольной версии Mass Effect, а также пара пазлов из сиквела. Чтобы не нарваться на жалобы от правообладателей, всю графику пришлось заменить, сохранив механики. Поэтому, например, вместо кусочков кода, которые нужно отыскивать в одной из мини-игр, придется рассматривать фотографии пейзажей. #полезное #механики
источник

И

Игорь in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Такой вопрос созрел.

Как в 2Д играх решают проблему зеркальных спрайтов? Если мы берем симметричного (примерно) персонажа, то с ним всё понятно - отражаем по горизонтали просто.

А если персонаж/объект не симметричен? Ну, например, татуировка на руке у НПС. Была на левой, НПС разворачивается в другую сторону, татуировка уже на правой.

Что с этим делают? Забивают просто? Не рисуют же два набора анимаций для таких объектов.
Можно флипать объекты за пределами сцены, но внимательный игрок все равно заметит.

Может решают как-то с точки зрения ГД?
источник

И

Игорь in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Разработчик Фиби Шэллоуэй выложила на itch.io коллекцию головоломок из Mass Effect и Mass Effect 2. В «Музей механик Mass Effect» входят хакерская мини-игра из оригинальной консольной версии Mass Effect, а также пара пазлов из сиквела. Чтобы не нарваться на жалобы от правообладателей, всю графику пришлось заменить, сохранив механики. Поэтому, например, вместо кусочков кода, которые нужно отыскивать в одной из мини-игр, придется рассматривать фотографии пейзажей. #полезное #механики
>хакерская мини-игра из оригинальной консольной версии Mass Effect

Где-то видел, что считают одной из худших мини-игр...
источник

IP

Ilya Palochkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Игорь
Такой вопрос созрел.

Как в 2Д играх решают проблему зеркальных спрайтов? Если мы берем симметричного (примерно) персонажа, то с ним всё понятно - отражаем по горизонтали просто.

А если персонаж/объект не симметричен? Ну, например, татуировка на руке у НПС. Была на левой, НПС разворачивается в другую сторону, татуировка уже на правой.

Что с этим делают? Забивают просто? Не рисуют же два набора анимаций для таких объектов.
Можно флипать объекты за пределами сцены, но внимательный игрок все равно заметит.

Может решают как-то с точки зрения ГД?
ну... я встречал оба вариант. есть кто забивает. есть кто рисует второй набор спрайтов.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Игорь
Такой вопрос созрел.

Как в 2Д играх решают проблему зеркальных спрайтов? Если мы берем симметричного (примерно) персонажа, то с ним всё понятно - отражаем по горизонтали просто.

А если персонаж/объект не симметричен? Ну, например, татуировка на руке у НПС. Была на левой, НПС разворачивается в другую сторону, татуировка уже на правой.

Что с этим делают? Забивают просто? Не рисуют же два набора анимаций для таких объектов.
Можно флипать объекты за пределами сцены, но внимательный игрок все равно заметит.

Может решают как-то с точки зрения ГД?
Насколько я видел, чаще всего забивают. Пример - любые 2д-платформеры с персонажами с оружием, начиная от Мегаменов и заканчивая AVGN Adventures, где персонаж смотрит в одну сторону, потом разворачивается и по идее перебрасывает оружие в другую руку, если судить по спрайту.
источник

И

Игорь in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну если с оружием ещё ладно, то если взять какой-нибудь автомобиль, где за рулем сидит персонаж, то после отзеркаливания выходит, что у машины руль с другой стороны стал...
Задумался об этом только на проекте уже, никогда не обращал внимания во время игр.
Наверное это лишние мысли всё же)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Игорь
Такой вопрос созрел.

Как в 2Д играх решают проблему зеркальных спрайтов? Если мы берем симметричного (примерно) персонажа, то с ним всё понятно - отражаем по горизонтали просто.

А если персонаж/объект не симметричен? Ну, например, татуировка на руке у НПС. Была на левой, НПС разворачивается в другую сторону, татуировка уже на правой.

Что с этим делают? Забивают просто? Не рисуют же два набора анимаций для таких объектов.
Можно флипать объекты за пределами сцены, но внимательный игрок все равно заметит.

Может решают как-то с точки зрения ГД?
Есть ресурсы-рисуй 2 пака, нет ресурсов, делай персонажей без татуировок.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Игорь
Такой вопрос созрел.

Как в 2Д играх решают проблему зеркальных спрайтов? Если мы берем симметричного (примерно) персонажа, то с ним всё понятно - отражаем по горизонтали просто.

А если персонаж/объект не симметричен? Ну, например, татуировка на руке у НПС. Была на левой, НПС разворачивается в другую сторону, татуировка уже на правой.

Что с этим делают? Забивают просто? Не рисуют же два набора анимаций для таких объектов.
Можно флипать объекты за пределами сцены, но внимательный игрок все равно заметит.

Может решают как-то с точки зрения ГД?
#кейс
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Игорь
>хакерская мини-игра из оригинальной консольной версии Mass Effect

Где-то видел, что считают одной из худших мини-игр...
если только в мире, где не встречали мини-игр из Alpha Protocol )
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Игорь
Такой вопрос созрел.

Как в 2Д играх решают проблему зеркальных спрайтов? Если мы берем симметричного (примерно) персонажа, то с ним всё понятно - отражаем по горизонтали просто.

А если персонаж/объект не симметричен? Ну, например, татуировка на руке у НПС. Была на левой, НПС разворачивается в другую сторону, татуировка уже на правой.

Что с этим делают? Забивают просто? Не рисуют же два набора анимаций для таких объектов.
Можно флипать объекты за пределами сцены, но внимательный игрок все равно заметит.

Может решают как-то с точки зрения ГД?
Никак это не решают, это же два де. StoneHard отличный тому пример, когда крутой геймдизайн отлично гармонирует с отсутствием бюджета
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Там у юнитов впринципе анимаций нет, даже стойки
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Все программно реализовано
источник

И

Игорь in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
_Awasaky_ Pinkfinger
если только в мире, где не встречали мини-игр из Alpha Protocol )
С мини-играми на взлом вообще очень часто беда происходит, я тоже это заметил. Либо там целые казуалки внутри с бешеной прогрессией, либо просто что-то не то(
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Игорь
Такой вопрос созрел.

Как в 2Д играх решают проблему зеркальных спрайтов? Если мы берем симметричного (примерно) персонажа, то с ним всё понятно - отражаем по горизонтали просто.

А если персонаж/объект не симметричен? Ну, например, татуировка на руке у НПС. Была на левой, НПС разворачивается в другую сторону, татуировка уже на правой.

Что с этим делают? Забивают просто? Не рисуют же два набора анимаций для таких объектов.
Можно флипать объекты за пределами сцены, но внимательный игрок все равно заметит.

Может решают как-то с точки зрения ГД?
делаем одинаковые татушки на обеих руках
¯\_(ツ)_/¯
источник

И

Игорь in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Никак это не решают, это же два де. StoneHard отличный тому пример, когда крутой геймдизайн отлично гармонирует с отсутствием бюджета
Это понятно, что можно и не решать)
источник