Size: a a a

МегаФон_Пресс-служба

2017 March 09
МегаФон_Пресс-служба
источник
2017 March 10
МегаФон_Пресс-служба
http://rkn.gov.ru/news/rsoc/news43427.htm

По данным Роскомнадзора, "МегаФон" стал лидером по количеству базовых станций  в 2016 году — 175,7 тысяч по всей России. Сейчас для нас приоритетная задача - развитие сетей 4G и увеличение емкости сетей 3G,  что позволяет дать клиентам высокие скорости мобильного интернета по всей стране.
источник
МегаФон_Пресс-служба
источник
МегаФон_Пресс-служба
"МегаФон" стал спонсором юбилейного тура группы "Ленинград", посвящённого 20-летию творческой деятельности коллектива. В рамках проекта "МегаФон" даст возможность своим абонентам увидеть тур "изнутри" с помощью современных технологий - видео-360 и специально созданной интерактивной цифровой платформы тура. Абоненты "МегаФона" смогут принять участие в розыгрышах билетов и уникальных сувениров. Слоган кампании: "МегаФон. Даёшь интернет! Даёшь самый быстрый"! Первый концерт прошёл 7 марта в Питере, следующий - в Череповце 26 марта.

https://www.facebook.com/MegaFon.ru/videos/10155178800824656/
источник
МегаФон_Пресс-служба
Мы проанализировали предпочтения абонентов "МегаФона" в недавно прошедшие праздники и выяснили, что женщин в этом году поздравляли активнее, чем мужчин - звонков в день 8 марта было на 10% больше, чем 23 февраля.


Пользователи мессенджеров звонили в Женский день на 40% больше (в минутах) и переписывались в мессенджерах на 60% больше, чем в День защитника Отечества. Для сравнения в обычный день абонентны отправляют в два раза меньше текстовых сообщений. 

Самым популярным мессенджером для звонков оказался Viber, а для сообщений – WhatsApp.
источник
2017 March 14
МегаФон_Пресс-служба
Закрыть горнолыжный сезон в Сочи можно на высоких скоростях интернета 4G – до 300 Мбит/с.

Сверхскоростной мобильный интернет от "МегаФона" теперь есть на ключевых курортах горного кластера
- «Роза Хутор», «Горки Город» и «Газпром», а также в Имеретинской низменности, включая набережную и Олимпийский парк.

Этой зимой горнолыжные курорты уже посетили свыше 500 тысяч туристов. И востребованность скоростного мобильного интернета постоянно растёт. Так, в зимний сезон 2016/2017 наши абоненты "скачали" 4G-трафика в полтора раза больше по сравнению с прошлым годом.
источник
2017 March 15
МегаФон_Пресс-служба
https://youtu.be/lOrQ1QAeVrE
Актер Дэниэл Рэдклифф скоро женится, как сообщили британские СМИ вчера. Но Коле Последе, который как две капли воды похож на Гарри Поттера, в личку пишут только угрозы или двусмысленные предложения. Мы узнали, как это - жить в Красноярске и быть похожим на Рэдклиффа. А подборка самых известных фильмов с Дэниэлом Рэдклиффом уже на МегаФон.ТВ: https://megafon.tv/collection/10
источник
2017 March 16
МегаФон_Пресс-служба
Сегодня в 12:00 в рамках пресс-конференции топ-менеджеры "МегаФона" расскажут о результатах работы компании в 2016 году.
В мероприятии примут участие -
Сергей Солдатенков, генеральный директор, Анна Серебряникова, операционный директор, Влад Вольфсон, коммерческий директор, и Геворк Вермишян, финансовый директор.
Основные тезисы выступающих будем публиковать здесь.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Сергей Солдатенков:

"Год закончился успешно, все, что мы обещали клиентам, акционерам, сотрудникам и партнерам - мы выполнили".
источник
МегаФон_Пресс-служба
источник
МегаФон_Пресс-служба
Сергей Солдатенков:

"Мы становимся компанией интегрированных цифровых коммуникаций. Это значит, что мы объединяем разные отрасли и технологии в одном решении для клиента. Самый важный шаг, то, что отличает нас от конкурентов - это приобретение Mail.ru Group, ведущей интернет-компании в стране".
источник
МегаФон_Пресс-служба
Анна Серебряникова:

"Продолжу слова генерального директора и отмечу, что совокупная аудитория ИТ-сервисов Mail.ru и МегаФона превышает 90% пользователей рунета. Мы получили доступ к уникальным готовым решениям: от соцсетей и игровой платформы до сервиса доставки еды. Эти решения не нужно разрабатывать с нуля. Скоро мы предложим нам клиентам сервис VKMobile и серьезно улучшим работу с клиентами благодаря использованию bigdata". Наш приоритет - ощутимое качество связи для клиента. Сегодня у МегаФона самая масштабная сеть и самые высокие скорости мобильного интернета. Мы участвуем в разработке стандарта 5G и развернем пилотные зоны в рамках ЧМ-2018 в России.
МегаФон - оператор инноваций: активно работаем в области bigdata, интернет вещей. Уже представили комплексные решения "умных" парковок и счетчиков ЖКХ в стандарте NBIoT и реализуем проект "умной" энергетики с Россетями.
источник
МегаФон_Пресс-служба
источник
МегаФон_Пресс-служба
Влад Вольфсон:

"Наша абонентская база продолжает расти. Мы делаем ставку на ее качество. В центре внимания - цифровые клиенты".
источник
МегаФон_Пресс-служба
источник
МегаФон_Пресс-служба
Влад Вольфсон:

"Мы уже предложили клиентам МегаФон.ТВ, решение "Умный дом" и банковскую карту. Средний объем операций на одну карту "МегаФона" - более 11000 рублей в месяц".
источник
МегаФон_Пресс-служба
Влад Вольфсон:

"У нас широкой ассортимент устройств в розничной сети. Количество проданных смартфонов и планшетов превысило количество "кнопкофонов" более чем в 1,6 раза (на 62%).
источник
МегаФон_Пресс-служба
Влад Вольфсон:

"За последние 3 года средний объем интернет-трафика на одного абонента в месяц увеличился почти в 2 раза".
источник
МегаФон_Пресс-служба
Влад Вольфсон:

"Количество салонов операторов в России сейчас избыточно. Мы планируем оптимизировать розничную сеть, так как видим потенциал в развитии систем самообслуживания. Наши клиенты пользуются Личным кабинетом все чаще. На январь 2017 года приложение скачали 8 миллионов абонентов. Количество операций самообслуживания выросло почти на 40% в сравнении с прошлым годом".
источник
МегаФон_Пресс-служба
Геворк Вермишян:

"Показатель рентабельности - в прогнозе, на него, как и на чистую прибыль, повлияло разовое неденежное списание стоимости инвестиции в «дочку» NetByNet. Это связано с изменениями на рынке фиксированных операторов".
источник