Джайна Праудмур, Дочь морей и финальный босс рейда «Битва за Дазар’алор» в World of Warcraft была побеждена сегодня на мифической сложности. Первое убийство в мире. И сделала его гильдия Method.
За право стать первым бились отчаянные конкуренты из гильдий Limit (NA) и Method (EU). Американцы потратили огромную сумму настоящих денег, чтобы перевести весь рейд с Орды на Альянс и обратно, чтобы получить по 2 вещи 400 уровня на игрока! А про количество игровой валюты даже думать не хочется. Первые 6 боссов для европейцев не представляли особой сложности, а вот над седьмым боссом — лидером гномов главным механиком Меггакрутом, — пришлось попотеть несколько СУТОК. А над Джайной и того больше. 346 пулов, т.е попыток. Очень длинные фазы. Очень много внимания ко всему. Но как же им было приятно видеть эту заветную ачивку.
А что же Blizzard? У них всё как обычно, они никогда не проявляли особого интереса к мифической гонке. Да и к PvE потенциалу WoW как киберспорта в принципе… До недавнего времени. Есть такая вещь, как
Mythic Dungeon Invitational. По сути, это прохождение подземелий в WoW командами на время. Это пришлось по душе фанатам, и на последнем BlizzCon финал турнира собрал приличную аудиторию. Нам кажется, что после этого рейда, который, между прочим, собирал для WoW на Twitch каждый день более 100 тысяч, и успеха MDI, студия может начать поддерживать мифическую гонку.
Ликование по завершению:
https://www.youtube.com/watch?v=iu_561AV6Eg