
Хидео Кодзима и Норман Ридус посетили кинофестиваль Tribeca, где рассказали о Death Strainding
Увы, обошлось без новых кадров или роликов.
• Кодзима подтвердил, что Death Stranding — это экшен в открытом мире, который кое-что изменит в жанре;
• всё ещё говорит о том, что центральной темой игры будет «связь»: игрок находится в одиночестве и пытается с кем-то соединиться;
• «Связь» важна как для геймплея, так и для истории. Подробности Кодзима не раскрывает;
• Кодзима считает, что наличие и отсутствие связи — в чём-то одно и то же. Death Stranding сподвигнет игроков философствовать на эту тему;
• Кодзима хочет, чтобы у игроков было чувство, что они постоянно делают выбор — однако, по его словам, балансировать между повествованием и свободой действий в открытом мире для разработчиков непросто;
• Кодзима работает с голливудскими актёрами, потому что они способны привнести в сцену что-то своё и порой даже удивить его самого. Если бы персонажи имели целиком «оригинальные» образы, они бы были целиком «выдумкой».