Ааа, подняли на нем сервис онлайн-опросов https://oprosso.ru впечатления положительные, особенно после поднятия реакта. По сути meteor - это сахар для nodejs + клиентская часть. Когда собираешь бандл для продакшена, то meteor вообще не нужен. Просто node app.js
Например когда надо плавно поменять элементы местами, при этом меняя очередность элементов и в базе, ну например есть массив [1, 2], а в базе меняется на [2, 1] и надо сделать плавную смену позиций
Я игру начал пол года назад просто браузерную на нём прототипировать, теперь надо уже из прототипа боевую версию делать и я чёт в раздумьях, то ли дальше на метеоре с мантрой делать, то ли выкинуть всё это к хуям и сделать на koa самому всё что нужно запилив
Но эта самая работа с данными уже боль на данном этапе ( У меня там просто по многим кейсам не нужно делать риалтайм отображение данных из ДБ, а нужен некий локальный стор который с ней просто синхронизируется и диспатчит экшены