Псс. ребята, а кто уже умеет в slo скажите, вы делите slo на "use case"? у меня есть продукт у которого две сильно разные точки входа. и выглядит будто каждую из точек входа стоит покрывать отдельными slo хотя sli будут примерно одни и теже.
Один из use case условно user faced и там критичны скорости ответов.
второй условно batch и там больше похоже больше критичен throughput
не скажу что мы умеем, и чисто субьективно, но у нас так - мы собираем метрики и шарим их другим тимам, и они строят свои SLO на них (маркетинговой команде нужны не такие как девелоперской, например)
плюс по ним же у нас SLA (пока планируется) клиентам - ну там стандартный лэтенси перцентиль и еррорейт
идея в том что мы предоставляем возможности, а пользуются ими как им надо для решения своих задач