42 500: что делать, если пришел отказ – пояснение вице-министра труда и соцзащиты
«Поступают жалобы о том, что деньги долго зачисляются на счёт получателя, несмотря на то, что мы отправляем практически в течение 1 рабочего дня. Кто-то пишет, что это заняло три дня, кто-то - ещё дольше. Выясняем и разбираемся, бывают случаи, когда на счета позже падают. Сейчас мы этим вопросом занимаемся, обсуждаем с банками», - написал вице-министр труда и соцзащиты населения РК Нариман Мукушев в Instagram .
Вице-министр пояснил, что делать, если заявитель получил отказ.
«Что касается отказов, то прошу всех, кому пришли какие-либо смс с отказом, обязательно проверить статус заявки на
42500.enbek.kz. Потому что, например, в случае отказов в связи с отсутствием ЕСП, мы ранее возвращали эти заявки на повторное рассмотрение. Это было связано с тем, что ЕСП поступают в течение 1-3 дней... Действительно, после повторного рассмотрения мы увидели, что платежи все-таки дошли, но немного позже», - сообщил Н. Мукушев.
«...Кроме того, люди спрашивают, куда можно обратиться с вопросами? Прошу по такому вопросу, прежде всего:
✅ Проверить статус заявления на
42500.enbek.kz. Там все написано. Все статусы, включая причины отказов.
✅ Можно написать на почты 42500@enbek.kz и 42500@gfss.kz.
✅ Если после проверки статуса остались вопросы, можно обратиться в колл-центр 1411.
❗️Вся полезная информация также собрана на
www.enbek.kz/ru/info/mzp», - пояснил вице-министр труда и соцзащиты населения РК.