Size: a a a

Mikrotik-Training

2020 June 15

МВ

Максим Вельгач... in Mikrotik-Training
😂
источник

МВ

Максим Вельгач... in Mikrotik-Training
Поставь в правиле маскарадинга src-address=<нужный IP>
источник

ДМ

Дмитрий Марков... in Mikrotik-Training
Максим Вельгач
Поставь в правиле маскарадинга src-address=<нужный IP>
спсб!
источник

E

Eugene in Mikrotik-Training
Максим Вельгач
Поставь в правиле маскарадинга src-address=<нужный IP>
Прально, пусть вся остальная подсеть срет в шлюз провайдера)
источник

VP

Vladimir Prislonsky in Mikrotik-Training
Максим Вельгач
Поставь в правиле маскарадинга src-address=<нужный IP>
И светить локалкой в сторону провайдера? )
источник

VP

Vladimir Prislonsky in Mikrotik-Training
апиридил.
источник

VP

Vladimir Prislonsky in Mikrotik-Training
Дмитрий Марков
Добрые люди, подскажите. Что не так делаю? Хочу, что бы интернет был только у конкретного ip, но когда в Route меняю Dst Address 0.0.0.0/0 на нужный ip машины, то интернет на этой конкретной машине пропадает и не появляется.
Разрешите в фильтре фаерволла цепочки форвард выход в ВАН интерфейс только нужному IP.
источник

E

Eugene in Mikrotik-Training
Vladimir Prislonsky
апиридил.
источник

VP

Vladimir Prislonsky in Mikrotik-Training
источник

С

Станислав in Mikrotik-Training
Sergey Grushko
ну вот именно поэтому и должна быть аккредитация и поддержка вендора. он и должен снабжать софтом, железом и инструкциями
Иже с ним снабжением софтом и железом, тренеров же проекторами кабинетами не снабжают. Да, надо чтобы авторизованный ремонтник использовал нормальное оборудование, а не паял гвоздем с дороги и смолой с ёлки, но это можно оставить на затраты самого сервисцентра. тут главнее вопрос "зачем это МТ"
источник

D

Dani in Mikrotik-Training
Eugene
Прально, пусть вся остальная подсеть срет в шлюз провайдера)
Ну вот пусть провайдер с этим и разбирается, у нас же всё работает:))))
источник

SG

Sergey Grushko in Mikrotik-Training
Станислав
Иже с ним снабжением софтом и железом, тренеров же проекторами кабинетами не снабжают. Да, надо чтобы авторизованный ремонтник использовал нормальное оборудование, а не паял гвоздем с дороги и смолой с ёлки, но это можно оставить на затраты самого сервисцентра. тут главнее вопрос "зачем это МТ"
тренеры - это несколько иное.

а сервис центры нужны, чтобы гарантийное железо (и постгарантийное) можно было не относить на помойку.
вероятно, их экономика устроена так, что им дешевле выкинуть. но тогда на этом мои полномочия всё
источник

С

Станислав in Mikrotik-Training
Проще гарантийные устройства менять с продлением гарантии, а негарантийные разворачивать. А какой профит мт от сервисов непонятно, это ж надо брать на гарантию отремонтированные устройства..
источник

С

Станислав in Mikrotik-Training
Sergey Grushko
тренеры - это несколько иное.

а сервис центры нужны, чтобы гарантийное железо (и постгарантийное) можно было не относить на помойку.
вероятно, их экономика устроена так, что им дешевле выкинуть. но тогда на этом мои полномочия всё
как у МТ кстати замена по гарантии работает?
источник

SG

Sergey Grushko in Mikrotik-Training
Станислав
Проще гарантийные устройства менять с продлением гарантии, а негарантийные разворачивать. А какой профит мт от сервисов непонятно, это ж надо брать на гарантию отремонтированные устройства..
профит в том, что на дорогой девайс может быть копеечный ремонт.
источник

VP

Vladimir Prislonsky in Mikrotik-Training
Станислав
Проще гарантийные устройства менять с продлением гарантии, а негарантийные разворачивать. А какой профит мт от сервисов непонятно, это ж надо брать на гарантию отремонтированные устройства..
Вот скорее всего потому и не заморачиваются.  Гарантия, как устранение очевидного брака производства и все.
источник

E

Eugene in Mikrotik-Training
Станислав
Проще гарантийные устройства менять с продлением гарантии, а негарантийные разворачивать. А какой профит мт от сервисов непонятно, это ж надо брать на гарантию отремонтированные устройства..
кто-то еще продлевает гарантию?
источник

С

Станислав in Mikrotik-Training
Sergey Grushko
профит в том, что на дорогой девайс может быть копеечный ремонт.
да, например тут как то чел объявлялся со сдохшим контроллером вентилятора в 1036, наверное это умер шим контроллер, цена которого в дорогой рознице баксов пять максимум, и работы минут на 10 на норм оборудовании. но это ж нужно брать на себя ответственность за ремонт....
источник

D

Dani in Mikrotik-Training
Sergey Grushko
профит в том, что на дорогой девайс может быть копеечный ремонт.
Кроме того, что сервисы надо обеспечить ЗИПом, платить им вознаграждение за ремонт, а большая часть покупаемых железок у них нижнего ценового диапазона. Думаю, на 1 сломавшийся 1072 приходится 100 951, поэтому проще их поменять
источник

С

Станислав in Mikrotik-Training
Eugene
кто-то еще продлевает гарантию?
тебе заменили устройство на новое. почему у нового не новая гарантия?
источник