А у доставщиков всего остального зависит их дальнейшее трудоустройство, от качества их работы. Нафига держать курьера, который по 2-3 раза в одно место катается из-за своих косяков?
чё вы, блять, развели тут? 😊 Как в условиях доставки сказано - так и будет. Если заказано конкретное время, может и не прозванивать. Если разброс >3 часов, то обычно позвонит. Курьер/логист/ИИ - пофиг. RFC на эту тему вряд ли существуют.
Потому что таким чувакам каа правило утром загружают тачку и они едут. Едут согласно карте. И им пофиг. Они приехали на место, отметили что "клиента нет" и поехали дальше.
Вы пытаетесь на последнюю милю спихнуть все проблемы конторы
Если в бизнес-процессах конторы прописано, что курьер звонит получателю перед выездом, и он не позвонил - это проблема курьера. Если такого не прописано, то уже либо клиента, либо конторы.
Если в бизнес-процессах конторы прописано, что курьер звонит получателю перед выездом, и он не позвонил - это проблема курьера. Если такого не прописано, то уже либо клиента, либо конторы.
в мск звонит перед выездом практически любой курьер, ибо это взаимовыгодно в большинстве случаев. А в Нальчике могут не позвонить, могут позвонить от подъезда (хотя должен заранее), могут позвонить и не приехать - на любой вкус.