В самой популярной мобильной теннисной игре появятся два новых героя, полностью одетых в вещи итальянской марки. Gucci создали виртуальные ракетки и теннисный корт, украсив их логотипами бренда.
С 18 июня игроки смогут принять участие в специальном турнире — Gucci Open.
Warner Bros. изменила логотип фильма «Довод» из-за схожести с логотипом компании Tenet Components, которая занимается велозапчастями.
«Наш логотип был создан не на основе логотипа Tenet Components. Я знаю это, потому что наш я разработал сам, развивая его в течение последних шести лет. Я был очарован симметрией слова, которое считается центральным в моей истории и её темах», — Нолан.
Изначально авторы проекта планировали собрать всего $10,000 на Kickstarter, но идея кабеля с магнитиками пришлась многим по душе и на сегодняшний день ребята собрали $1,758,695.