Size: a a a

2020 October 04

Т

Торт Бедовик... in miumauchat
Торт Бедовик
Вообще мне кажется странным связывание художник = сложности или страдания, а то математик это примитивный пень без эмоционального диапазона что ли? И большая часть страданий это вообще к психологу, жить надо и радоваться, а не страдать, ЪУЪ!
@Euginex ты ответил вот на это сообщение тем, что у математиков 2+2, а у ходожника всё разное
источник

E

Eugine-x in miumauchat
Анастасия Запольская
Но все равно обидно. И душевно страдаю. Но когда у меня ВЗАИМНЫЕ чувства я менее продуктивна. Это точно.(с)
Топикстартер.
Блин, если бы в каждую свою влюблённость я был бы офигеть как продуктивен, я бы озолотился давно) надо учиться
источник

Т

Торт Бедовик... in miumauchat
Анастасия Запольская
Но все равно обидно. И душевно страдаю. Но когда у меня ВЗАИМНЫЕ чувства я менее продуктивна. Это точно.(с)
Топикстартер.
Соболезную
источник

E

Eugine-x in miumauchat
Торт Бедовик
@Euginex ты ответил вот на это сообщение тем, что у математиков 2+2, а у ходожника всё разное
4 одинаковая, а яблоки разные. Парадокс
источник

АЗ

Анастасия Запольская... in miumauchat
Торт Бедовик
Соболезную
Это не мне, это топикстартеру напиши)
источник

Т

Торт Бедовик... in miumauchat
Eugine-x
4 одинаковая, а яблоки разные. Парадокс
И что? Как это связано с моим сообщением?
источник

E

Eugine-x in miumauchat
Торт Бедовик
И что? Как это связано с моим сообщением?
Это связано с тем, что творчество и точная наука все же разное)
источник

МД

Мария Досмухамедова... in miumauchat
А я во взаимной влюбленности горы сворачиваю.
И учеба, и работа - все как на крыльях
источник

E

Eugine-x in miumauchat
А, это бесячье слово "творчество". Чем можно заменить?
источник

E

Eugine-x in miumauchat
Мария Досмухамедова
А я во взаимной влюбленности горы сворачиваю.
И учеба, и работа - все как на крыльях
Угу
источник

МД

Мария Досмухамедова... in miumauchat
Страдательные штуки меня выбивают(
источник

Т

Торт Бедовик... in miumauchat
Eugine-x
Это связано с тем, что творчество и точная наука все же разное)
Это чудесно, но ещё раз, как это связано с моим посылом, что художники не должны страдать, а математики не примитивны. Никто не сказал, что они делают одно и то же
источник

МД

Мария Досмухамедова... in miumauchat
Eugine-x
Это связано с тем, что творчество и точная наука все же разное)
Ты холодное с движением сравниваешь.
Наверное, слово все же заменить нужно)))
источник

АЗ

Анастасия Запольская... in miumauchat
Мария Досмухамедова
А я во взаимной влюбленности горы сворачиваю.
И учеба, и работа - все как на крыльях
Ну кто-то с головой во влюблённость(взаимную или нет)
А кто-то сублимирует это все в продуктивность.
Наверно есть и те, кто умеют все одновременно и все прям взахлёб и с головой
источник

Т

Торт Бедовик... in miumauchat
Мария Досмухамедова
Страдательные штуки меня выбивают(
По мне так вообще лучше всего что-то делать когда всё стабильно. Все эти адреналиновые штуки плохие или хорошие выбивают из колеи, потом фиг соберёшься
источник

E

Eugine-x in miumauchat
Торт Бедовик
Это чудесно, но ещё раз, как это связано с моим посылом, что художники не должны страдать, а математики не примитивны. Никто не сказал, что они делают одно и то же
Да никому не надо страдать. Стереотип про шедевры от страдающего художника, музыканта и тд есть в обществе, да. Мне не близок, тк если у меня страдания, у меня все из рук валится и в голове херня. Но я не художник)
источник

Т

Торт Бедовик... in miumauchat
Eugine-x
Да никому не надо страдать. Стереотип про шедевры от страдающего художника, музыканта и тд есть в обществе, да. Мне не близок, тк если у меня страдания, у меня все из рук валится и в голове херня. Но я не художник)
источник

МД

Мария Досмухамедова... in miumauchat
Eugine-x
Да никому не надо страдать. Стереотип про шедевры от страдающего художника, музыканта и тд есть в обществе, да. Мне не близок, тк если у меня страдания, у меня все из рук валится и в голове херня. Но я не художник)
Вот, как я понимаю творчество. Как процесс. Думаю, что такое не только к решению математической задачи подходит

Анри Пуанкаре в своём докладе[5] в Психологическом обществе в Париже (в 1908 году) описал процесс совершения им нескольких математических открытий и выявил стадии этого творческого процесса, которые впоследствии выделялись многими психологами.
Стадии[править | править код]
1. Вначале ставится задача, и в течение некоторого времени делаются попытки решить её.

«В течение двух недель я пытался доказать, что не может существовать никакой функции, аналогичной той, которую я назвал впоследствии автоморфной. Я был, однако, совершенно неправ; каждый день я садился за рабочий стол, проводил за ним час или два, исследуя большое число комбинаций, и не приходил ни к какому результату».
2. За этим следует более или менее продолжительный период, в течение которого человек не думает о так и не решённой пока задаче, отвлекается от неё. В это время, полагает Пуанкаре, происходит бессознательная работа над задачей.
3. И наконец наступает момент, когда внезапно, без непосредственно предшествовавших этому размышлений о задаче, в случайной ситуации, не имеющей к задаче никакого отношения, в сознании возникает ключ к решению.

«Однажды вечером, вопреки своей привычке, я выпил чёрного кофе; я не мог заснуть; идеи теснились, я чувствовал, как они сталкиваются, пока две из них не соединились, чтобы образовать устойчивую комбинацию».
В противоположность обычным сообщениям такого рода, Пуанкаре описывает здесь не только момент появления в сознании решения, но и будто чудом ставшую видимой работу бессознательного, непосредственно предшествовавшую этому; Жак Адамар, обращая внимание на это описание, указывает на совершенную его исключительность: «Я никогда не испытывал этого чудесного чувства и я никогда не слышал, чтобы его испытывал кто-нибудь, кроме него [Пуанкаре]»[6].
4. После этого, когда ключевая для решения идея уже известна, происходит завершение решения, его проверка, развитие.

«К утру я установил существование одного класса этих функций, который соответствует гипергеометрическому ряду; мне оставалось лишь записать результаты, что заняло только несколько часов. Я хотел представить эти функции в виде отношения двух рядов, и эта идея была совершенно сознательной и обдуманной; мной руководила аналогия с эллиптическими функциями. Я спрашивал себя, какими свойствами должны обладать эти ряды, если они существуют, и мне без труда удалось построить эти ряды, которые я назвал тета-автоморфными».
источник

E

Eugine-x in miumauchat
Мария Досмухамедова
Вот, как я понимаю творчество. Как процесс. Думаю, что такое не только к решению математической задачи подходит

Анри Пуанкаре в своём докладе[5] в Психологическом обществе в Париже (в 1908 году) описал процесс совершения им нескольких математических открытий и выявил стадии этого творческого процесса, которые впоследствии выделялись многими психологами.
Стадии[править | править код]
1. Вначале ставится задача, и в течение некоторого времени делаются попытки решить её.

«В течение двух недель я пытался доказать, что не может существовать никакой функции, аналогичной той, которую я назвал впоследствии автоморфной. Я был, однако, совершенно неправ; каждый день я садился за рабочий стол, проводил за ним час или два, исследуя большое число комбинаций, и не приходил ни к какому результату».
2. За этим следует более или менее продолжительный период, в течение которого человек не думает о так и не решённой пока задаче, отвлекается от неё. В это время, полагает Пуанкаре, происходит бессознательная работа над задачей.
3. И наконец наступает момент, когда внезапно, без непосредственно предшествовавших этому размышлений о задаче, в случайной ситуации, не имеющей к задаче никакого отношения, в сознании возникает ключ к решению.

«Однажды вечером, вопреки своей привычке, я выпил чёрного кофе; я не мог заснуть; идеи теснились, я чувствовал, как они сталкиваются, пока две из них не соединились, чтобы образовать устойчивую комбинацию».
В противоположность обычным сообщениям такого рода, Пуанкаре описывает здесь не только момент появления в сознании решения, но и будто чудом ставшую видимой работу бессознательного, непосредственно предшествовавшую этому; Жак Адамар, обращая внимание на это описание, указывает на совершенную его исключительность: «Я никогда не испытывал этого чудесного чувства и я никогда не слышал, чтобы его испытывал кто-нибудь, кроме него [Пуанкаре]»[6].
4. После этого, когда ключевая для решения идея уже известна, происходит завершение решения, его проверка, развитие.

«К утру я установил существование одного класса этих функций, который соответствует гипергеометрическому ряду; мне оставалось лишь записать результаты, что заняло только несколько часов. Я хотел представить эти функции в виде отношения двух рядов, и эта идея была совершенно сознательной и обдуманной; мной руководила аналогия с эллиптическими функциями. Я спрашивал себя, какими свойствами должны обладать эти ряды, если они существуют, и мне без труда удалось построить эти ряды, которые я назвал тета-автоморфными».
Однако) интересно, спасибо
источник

Т

Торт Бедовик... in miumauchat
Мария Досмухамедова
Вот, как я понимаю творчество. Как процесс. Думаю, что такое не только к решению математической задачи подходит

Анри Пуанкаре в своём докладе[5] в Психологическом обществе в Париже (в 1908 году) описал процесс совершения им нескольких математических открытий и выявил стадии этого творческого процесса, которые впоследствии выделялись многими психологами.
Стадии[править | править код]
1. Вначале ставится задача, и в течение некоторого времени делаются попытки решить её.

«В течение двух недель я пытался доказать, что не может существовать никакой функции, аналогичной той, которую я назвал впоследствии автоморфной. Я был, однако, совершенно неправ; каждый день я садился за рабочий стол, проводил за ним час или два, исследуя большое число комбинаций, и не приходил ни к какому результату».
2. За этим следует более или менее продолжительный период, в течение которого человек не думает о так и не решённой пока задаче, отвлекается от неё. В это время, полагает Пуанкаре, происходит бессознательная работа над задачей.
3. И наконец наступает момент, когда внезапно, без непосредственно предшествовавших этому размышлений о задаче, в случайной ситуации, не имеющей к задаче никакого отношения, в сознании возникает ключ к решению.

«Однажды вечером, вопреки своей привычке, я выпил чёрного кофе; я не мог заснуть; идеи теснились, я чувствовал, как они сталкиваются, пока две из них не соединились, чтобы образовать устойчивую комбинацию».
В противоположность обычным сообщениям такого рода, Пуанкаре описывает здесь не только момент появления в сознании решения, но и будто чудом ставшую видимой работу бессознательного, непосредственно предшествовавшую этому; Жак Адамар, обращая внимание на это описание, указывает на совершенную его исключительность: «Я никогда не испытывал этого чудесного чувства и я никогда не слышал, чтобы его испытывал кто-нибудь, кроме него [Пуанкаре]»[6].
4. После этого, когда ключевая для решения идея уже известна, происходит завершение решения, его проверка, развитие.

«К утру я установил существование одного класса этих функций, который соответствует гипергеометрическому ряду; мне оставалось лишь записать результаты, что заняло только несколько часов. Я хотел представить эти функции в виде отношения двух рядов, и эта идея была совершенно сознательной и обдуманной; мной руководила аналогия с эллиптическими функциями. Я спрашивал себя, какими свойствами должны обладать эти ряды, если они существуют, и мне без труда удалось построить эти ряды, которые я назвал тета-автоморфными».
Я согласна, самое эффективное подумать, поискать и отложить, а потом бамс и идея
источник