Мария Досмухамедова
Я привела пример решения квадратного уравнения как творческий процесс, и таковым он был для меня в школе, когда я только научалась это делать.
Начали с того, что художники и математики испытывают разные эмоции. Точнее, что математики их не испытывают в процессе работы
ну применение это тоже длинная шкала, от совсем в лоб (когда квадратное уже приведено к канонической форме), и далее по непрерывной шкале, когда нужно все больше и больше творчества - перебор способов, выбор подходящего, выработка комбинированных способов, и наконец - разработка нового способа, то есть творчество, собственно. с изображением так же - если тебе дают картинку, обьясняют пошагово, как ее создать заново, дают те же материалы, то повторить - дело техники. если ты сама смотришь на картинку, надо хотя бы понять, как она сделана и какими материалами, чтобы повторить. а потом ты хочешь сначала такое же, но с перламутровыми пуговицами.. а потом совсем свое.