Size: a a a

2020 October 04

JZ

Julia Zhd in miumauchat
Вах!
источник

МД

Мария Досмухамедова... in miumauchat
Olga Leyba
причем тут повседневная жизнь вообще? математик - это человек, который профессионально занимается математикой. чаще ограничиваться вообще можно теми, кто ее развивает. если математик - это тот, кто считает, почем кило сыру, то художник - это тот, кто рисует галочки у себя в блокноте с заметками?
Цветочки во время разговора по телефону!
источник

АА

Анна Азури in miumauchat
Я хочу семена фиолетовых!!!!
источник

МД

Мария Досмухамедова... in miumauchat
Меня они тоже впечатлили!
источник

E

Eugine-x in miumauchat
Olga Leyba
причем тут повседневная жизнь вообще? математик - это человек, который профессионально занимается математикой. чаще ограничиваться вообще можно теми, кто ее развивает. если математик - это тот, кто считает, почем кило сыру, то художник - это тот, кто рисует галочки у себя в блокноте с заметками?
Ну тут про повседневность утверждали.
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
Мария Досмухамедова
Цветочки во время разговора по телефону!
нууу, цветочки это уже уровень повыше
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
Eugine-x
Ну тут про повседневность утверждали.
нет, начали с того, что якобы математика - точная наука. а потом как-то дошли до того, что она точная наука на основании аргумента о том, что раз в куске арифметики, которым пользуются в повседневной жизни те, кто почему-то не считает на калькуляторе, все однозначно - то вся математика точная. а остальная это так
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
вот я говорю, тогда творчеством в художественной области надо галочки в блокноте называть. и обведение в кружочек важного на совещании
источник

r

reldo in miumauchat
Я не поняла почему понятие продуктивности, о котором я писала связали с творчеством. Продуктивность может быть любой.
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
а насчет того, что математика везде - так например визуальный дизайн тоже везде. все предметы, которыми люди пользуются, кто-то дизайнил. их облик - результат работы художника, форма, цвет, узоры. это не делает тех, кто ими пользуется, людьми, пользующимися творчеством. они может купили кружку, не глядя на нее. и им все равно. математикой очень мало кто занимается, хотя последствия этого - везде. поэтому мало кто сейчас знает, что это вообще за зверек. то, что учат в школах и даже в непрофильных вузах - это осколки осколков, остатки практик, которые сейчас никому не нужны. эти курсы формировались при другой жизни
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
по крайней мере в российских школах
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
эту программу в последний раз нормально составляли, сообразовываясь с конкретной целью, после войны блин
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
с тех пор ее только то упрощали, то делали другие странные вещи
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
и школьный курс, как курс вышмата в непрофильном вузе, никогда не говорил о том, как делать математику. он говорил о том, как применять уже сделанную и сильно упрощенную. это как бы если на изо бы говорили не о том, как рисовать, а о том, как на картины смотреть. не делать, а употреблять. поэтому у вас сравнение и не получается. потому что нельзя сравнивать использование (школьная математика) и создание (любое изобразительное искусство с нуля).
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
если бы например мы говорили о художественных проектах в ключе "как срисовать картину такую-то", все тоже стало бы предельно точным. решение квадратных уравнений - это срисовывание.
источник

МД

Мария Досмухамедова... in miumauchat
Olga Leyba
если бы например мы говорили о художественных проектах в ключе "как срисовать картину такую-то", все тоже стало бы предельно точным. решение квадратных уравнений - это срисовывание.
Я привела пример решения квадратного уравнения как творческий процесс, и таковым он был для меня в школе, когда я только научалась это делать.
Начали с того, что художники и математики испытывают разные эмоции. Точнее, что математики их не испытывают в процессе работы
источник

МД

Мария Досмухамедова... in miumauchat
Я так поняла
источник

NM

Natalia "YaKoti... in miumauchat
Новая Монеточка весьма жизнеутверждающая) https://youtu.be/WPFkE9KvVJw
источник

E

Eugine-x in miumauchat
@oleyba интересно рассказала, спасибо. Интереснее и спокойнее всех других написала, не пытаясь задеть, а сказала свое мнение. И Мария ещё)
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
Мария Досмухамедова
Я привела пример решения квадратного уравнения как творческий процесс, и таковым он был для меня в школе, когда я только научалась это делать.
Начали с того, что художники и математики испытывают разные эмоции. Точнее, что математики их не испытывают в процессе работы
ну применение это тоже длинная шкала, от совсем в лоб (когда квадратное уже приведено к канонической форме), и далее по непрерывной шкале, когда нужно все больше и больше творчества - перебор способов, выбор подходящего, выработка комбинированных способов, и наконец - разработка нового способа, то есть творчество, собственно. с изображением так же - если тебе дают картинку, обьясняют пошагово, как ее создать заново, дают те же материалы, то повторить - дело техники. если ты сама смотришь на картинку, надо хотя бы понять, как она сделана и какими материалами, чтобы повторить. а потом ты хочешь сначала такое же, но с перламутровыми пуговицами.. а потом совсем свое.
источник