ну например в том, что без агрессивной рекламы нет конкуренции (ну или наоборот конкуренция порождает агрессивную рекламу) а без этого на полке стояло бы 4 геля для душа от двух разных производителей (чтоб не монополия) два из которых были бы без запаха, как в норвегии допустим и вуаля - нет мук выбора, ниже цены (не за счет применения рабского труда, а за счет снижения затрат на рекламу) и нету десятка флаконов с гелями под настроение!
Ну, запах – однозначно характеристика товара и делается не просто потому, что производитель добрый или так в технологии прописано, а чтобы привлечь тех, кому нравятся запахи кокоса, мандарина, персика, чего там ещё. :)
меня шампунь не оскорбляет кстати) я наивно надеюсь, что вот эта краивенькая баночка просто не слишком мне все пересушит, если она и так для сухих и нищасных)))