Почему же. Ок, не нравятся исключения - можем вернуться к общему правилу - при масштабировании в конкурентной среде этичность падает из-за затрат. В неконкурентной - от жадности.
Ну, можно, конечно, вечно делать все своими двумя руками. Тогда с шансами этичность упадет от личностного выгорания. Или просто бросишь. А любое шевеление в сторону развития - это расходы. Требующие больше денег, т.е. больше продаж. То есть рекламы
Больше масштаб - сложнее контроль, высокий контроль - большие затраты на качество и рост изделия в цене, т.е. падает конкурентоспособность. Снижаем затраты - падает качество
Ну ээээ... Для кого-то смысл именно в том, чтоб делать своими двумя руками. Все ювелиры должны встать на поток? Все мыловары должны набрать штат? Ну нет
Ну вот да, мастера что делают штучные штуки - они прекрасны и великолепны, ну да им нужно какое то количество рекламы, но с какого то момента обычно нет
Если даже делать все только своими двумя. Или ты делаешь меньше но идеально и уникального - тогда у тебя высокая цена и низкая конкурентоспособность. Или ты делаешь вещи проще на более массового покупателя - но это утомляет и конвеер. Да и, честно говоря, чтоб нормально работать и продавать мастеру тожеив какой-то момент приходится заводить себе ещё и прождажника. И тратить на него и на рекламу