Size: a a a

2021 April 07

Т

Торт Бедовик... in miumauchat
Достаточно много людей из чата знают и покупают
источник

AA

Akrena Annar in miumauchat
Не обязательно, но реклама-то нужна?
источник

Т

Торт Бедовик... in miumauchat
Покрути вверх и прочти, сколько раз я сказала, что я не против рекламы. Но да у меня рекламы нет, а продажи есть
источник

AA

Akrena Annar in miumauchat
Ок, я поняла - масштабироваться тебе не надо, новые рынки тоже, ты предпочитаешь оставаться "местным этичным бизнесом". Ну, на нет и суда нет)
источник

AA

Akrena Annar in miumauchat
Тогда все описанные мной "будущие риски" тебя никогда не коснутся
источник

Т

Торт Бедовик... in miumauchat
Новые рынки не мешают мне не масштабироваться
источник

LG

Lara G in miumauchat
👍
источник

К

Ксюшка in miumauchat
Срач ни о чем, ей-богу
источник

ОУ

Ольга Ульянова... in miumauchat
Срач о терминологии
источник

К

Ксюшка in miumauchat
Ценность рынка в том, что покупатель может выбирать то, что хочет, равно как и производитель может выбирать, что и в каком качестве производить. И выходить ли на большие масштабы с расходами на рекламу, либо пользоваться сарафанным радио. Нанимать себе продажника или самому этим заниматься. Всё уже придумано до нас
источник

К

Ксюшка in miumauchat
У Яны есть соратник в белолапиковом бизнесе, насколько я знаю
источник

Т

Торт Бедовик... in miumauchat
Классно как
источник

VP

Vira BEPKA Prots in miumauchat
изящно, да? мне тоже понравилось) шо вы тут из пустого в порожнее переливаете, пошли бы лучше полы помыли, но коротко и элегантно)
источник

К

Ксюшка in miumauchat
Ну там решение Яны было завести соратника
источник

T

T̸͙͉̑͋͐̃ě̷̟̻̆̈́̑r̶̼͂... in miumauchat
Примеры уже были - черные точки и морщины. Но, я так понимаю, у тебя другое мнение по этому вопросу. Может быть, у тебя другие примеры. Как ты считаешь, бывают у людей в головах комплексы, которых могло не быть, если бы их не занесли извне? Выгодно ли производителям косметики, чтобы они там и оставались, потому что на них можно заработать?

Конечно, идеи в головы не обязательно заносит именно реклама. Но я в этом плане думаю о рынке как о составляющей общества.
Я наблюдаю за своими коллегами, которые не могут сесть пожрать, чтобы не вспомнить, что им надо худеть. И они вечно "худеют", то голодают, то едят что-то странное (хорошо, если безвредное), планируют сложные диеты, срываются, постоянно говорят о еде, ругают бодипозитивщиц, красочно осуждают толстых. И вес - только один из примеров их недовольства внешностью. Я не верю, что это все само появилось в их головах из ниоткуда, и знаю, что они совсем не поверхностные дурочки. Вот смотрю и думаю, сколько на это уходит энергии, насколько поглощает мысли, и сколько всего могло пойти по-другому, если бы они направили эту энергию на что-то, чего им реально хочется. Нет, я не думаю, что у меня есть какое-то право судить, на что им лучше тратить свои ресурсы :) Но его нет и у тех, кто внушил им что с ними столько всего не так, и что человек заслуживает, чтобы его гнобили, если не запарился и не сбросил вес, чего бы ему это ни стоило.
источник

AS

Anastasiya Semeniv in miumauchat
Да, я с тобой не согласна.
И не согласна, что это ужжжасный маркетинг вселяет в людей комплексы.

Я свободно могу себя с собой же сравнивать, чтобы понимать, что мне хочется оставлять в статусе кво максимально долго.

Мне не нравятся чёрные точки, разные производители товара и поставщики услуг сообщают о себе, я принимаю решение исходя из того, насколько мне не влом, насколько целесообразным я считаю тратить усилия и деньги на избавление от той или иной проблемы.

Для кого это не проблема вообще – пойдут мимо.
источник

NK

ID:0 in miumauchat
источник

AS

Anastasiya Semeniv in miumauchat
Ты сам определяешь, проблема для тебя что-то или не проблема.

Большая часть эстетических проблем вообще решаются не чудо-мазью, а комплексным подходом к режиму дня и питанию. Мне, например, это влом. Поэтому я делаю оптимальное для себя.

И я вообще не знаю никого, кто угнетал и ругал другого за то или иное отклонение от некого идеала в вакууме.

В рекламе тебе говорят, условно, если ты считаешь, что эта проблема – проблема, и она у тебя есть, вот наше предложение по решению. Все.
источник

T

T̸͙͉̑͋͐̃ě̷̟̻̆̈́̑r̶̼͂... in miumauchat
Ну вот да, по итогу каждый решает для себя, какой вариант доставляет меньше неудобств - пользоваться или не пользоваться, и в каком количестве.
Я за то, чтобы не создавать дополнительных неудобств.
источник

AS

Anastasiya Semeniv in miumauchat
Возвращаемся к вопросу: а маркетинг их создаёт, эти дополнительные неудобства?
источник