Size: a a a

2021 April 07

OL

Olga Leyba in miumauchat
ладно, не буду больше (:
источник

VP

Vira BEPKA Prots in miumauchat
тоолько маркетинга? aye, right!
источник

VP

Vira BEPKA Prots in miumauchat
конечно же анекдоту "меняю одну жену 40 лет на две по 20" не больше 20 лет, я именно так и подумала
источник

NM

Natalia "YaKoti... in miumauchat
А кто там еще в этих всадниках апокалипсиса? Религия и госпропоганда?)
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
см. выше о конфликте интересов
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
мало у кого вообще есть интерес менять чужое мировоззрение системно (ведь это недешево), а значит, это должно окупаться. собственно отсюда и имеем перенаправление ресурсов с интересов человека (будем считать что сколько-то свободы воли он себе наскреб) на интересы других людей продать ему побольше (а дальше уже будет это запах булок в супермаркете, правильная раскладка продуктов, или массированная реклама "образа жизни" из всех утюгов - это вопрос мощностей конкретной продающей индустрии)
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
ну и государственной политики, посмотрим например на рекламу табачных изделий или алкоголя
источник

NK

ID:0 in miumauchat
Через 11 месяцев без парикмахерских, во второй раз уже, наступило «да пошло оно все!»
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
собственно если мы говорим о "нормальном государстве ТМ" - то государственная политика есть результат обобщенной позиции общества, и собственно и реклама может быть разной и в разной степени агрессивной и эффективной в разных обществах. там, где покупки являются частью личности в большей степени, реклама и маркетинг очевидно успешнее. ну в смысле не везде, если ты на бентли, ты крутой, где-то ты просто на бентли
источник

ɥ

ɥsʎuǝɟɟᴉɥɔ in miumauchat
Ооооо
источник

ɥ

ɥsʎuǝɟɟᴉɥɔ in miumauchat
Понимаю, сочувствую
источник

MM

Miu Mau 🐱 in miumauchat
все достало
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
ну и попытки выдавить по-максимуму потребление из определения личности и есть современное хипстерство, правда маркетинг пытается ловко заменить это потреблением другим, более правильным нежели более дорогим, но в какой степени это удается вопрос хороший, люди тоже не совсем дураки. я думаю, раздутие потребления в целом вещь весьма спорная и вряд ли бесконечная. конечно, гораздо проще сделать так, чтобы человек покупал в 10 раз больше шмоток, чем чтобы врачей и учителей стало в три раза больше на единицу населения. но смысла больше во втором
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
о, ходить с непривычно длинными это ужасно, я тоже недавно постриглась и так хорошо
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
ну и насчет влияния маркетинга vs свободы воли, это как почему в доте каждые несколько месяцев патчат героев? потому что есть игра, а есть метагейм - что на сегодня успели придумать игроки как сообщество. и метагейм развивается, на это нужно время. мы точно так же играем с маркетологами - сегодня они придумали нам продавать ягоды годжи, сначала мы повелись, а потом сообразили. метагейм поменялся. сегодня они придумали печь булочки в суперах, завтра мы придумали сначала есть, а потом идти в продуктовый. так и играем. просто если человек не понимает, что он играет против, он проиграет, вот и все.
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
а если понимает, он проиграет меньше (:
источник

MM

Miu Mau 🐱 in miumauchat
Да главное что их расчесывать стало долго и мучительно
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
я просто не могу носить распущенными длинные. особенно после мытья. мешают, отвыкла
источник

SS

Sasha Sash in miumauchat
❤️ прекрасно! И немного удивительно, что сон не вошёл в тройку лидеров :)
источник

OL

Olga Leyba in miumauchat
поэтому я мыла и сразу собирала в косу
источник