После новости о том, что в
Западной Германии впервые собираются устанавливать памятник Ленину, несколько человек задали в предложку примерно такой вопрос:
"Какое отношение имеют нынешние западные леваки к рабочему классу?))) там фрики на пособиях и студентики, которые тяжелее айпада ничего не поднимали."
Вопрос любопытный. Очень наивно думать, что Ленин когда-то переживал за рабочий класс. Ленин хотел мировую революцию, построить новое общество и разрушить старое. Читайте один из базовых трудов марксистов
"Происхождение семьи, частной собственности и государства", всё это для них источники насилия и чтобы народ был счастлив, такие институты необходимо ликвидировать. Люди должны смешаться, отказаться от семейных отношений и всё должно стать общим, только тогда можно добиться того, что никто никого не угнетает.
В начале 20-го века движущей силой революции был рабочий класс, потому что аграрный тип экономики отживал свое, а индустриальный набирал обороты, стали появляться крупные города с промышленными окраинами, где неравенство проявлялось особенно ярко. Тогда казалось очень легко натравить озлобленный пролетариат на новую буржуазию и старые элиты. В нашей стране это получилось, а на западе нет, хотя попыток было много.
В 60-е годы, когда в западных странах рабочие стремительно богатели и становились широкой прослойкой среднего класса, новые поколения левых решили, что пролетариат больше не может быть революционным классом. Новая революционная сила — это меньшинства. Именно они — расовые, национальные, религиозные и сексуальные меньшинства, разного рода маргиналы, «новые отверженные» — должны стать "дровами" мировой революции против старого мира.
Поэтому,
феминизм — это не про права женщин или тем более равноправие, это определенная повесточка направленная на разрушение института семьи и, в конечном итоге, замещение коренного белого населения.
Антифашизм — это не борьба с расизмом, а обоснование выстраивания позитивной дискриминации по отношению к белому населению.
Социализм — это не про социальную справедливость, а комплексная идеология целью которой является уничтожение семьи, частной собственности и государства.
Если бы Ленин сейчас был жив, то это бы был трансгендер-профеминист с розовым ирокезом и большим каналом в тик-токе. Боролся бы он против белых гетеросексуальных угнетателей, а не буржуазии.