Каждый день мы не перестаем удивляться тому пиздецу, который происходит вокруг нас.
Пару дней назад мы писали про
интервью русского солдата, воевавшего в Чечне, который боится за свою жизнь и поэтому не хочет открыто называть своё имя. Сегодня мы узнали, что в центре Москвы, не где-нибудь, а в Третьяковской галерее прошла выставка Алексея Каллимы «Поколение XXI», которая романтизирует и героизирует чеченских террористов.
Каллима — это псевдоним. Сам он полукровка с прочеченской позицией, бежавший из предвоенного Грозного, сам он про себя пишет:
"Я уехал потому, что хотел быть свободным человеком и заниматься искусством. Переселившись в Россию, я считал, что вернулся на свою этническую родину. Но быстро обнаружил, что для местных жителей я являюсь чеченцем. Сначала меня это напрягало, но, присмотревшись к ситуации, я решил, что не хочу соответствовать обывательским представлениям о том, что значит быть русским. Я до сих пор не знаю ответа на вопрос, почему Россия не выбрала другой сценарий, почему она не придумала, как не дать развязаться этой войне, не попыталась подружиться и договориться с чеченцами."
"Меня вдохновляли герои, которыми для меня были боевики, чеченцы — смелые, отчаянные парни, которые ничего не боялись. "
Шеф-редактор портала «Артгид» (((Мария Кравцова))) вот, что про него пишет:
"В 2005 году Каллима создал один из главных хитов 1-й Московской биеннале — фреску, на которой чеченец собирался прирезать молоденького федерала". Представляете с какой улыбкой на лице эта (((Маша))) произносит "чеченец собирался прирезать молоденького федерала"?
Веселые картинки этого прогрессивного художника мы прикрепим постом ниже, но о масштабе пиздеца говорит, прежде всего, тот факт, что эта выставка прошла не где-нибудь, а именно в Третьяковке, в самом центре нашей столицы, в музее с миллиардным бюджетом, которым руководит Зельфира Исмаиловна Трегулова с ЗП под 1 млн. рублей. ВСЁ ЭТО ПРОИСХОДИТ ЗА НАШ СЧЁТ. За наши деньги абсолютно охуевшие скоты, которые, от своей безнаказанности, потеряли всякую связь с реальностью творят такие вещи.