Всё таки придется написать про рекламную компанию Reebok, изначально не планировал это делать, но уж очень много всяких забавных подробностей вылезло на свет божий, так сказатб.
Всю эту историю можно декомпозировать на следующие части:
1. Сама рекламная компания и ее посыл. Думаю всем стало ещё более очевидно, что безумные леваки не равноправия добиваются и не борются с мнимым угнетением, а наоборот сами хотят привелегий, на основе пренадлежности к тем или иным социальным группам. Абсолютно нелепо воспринимать фразу "пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", как шутку про кунилингус и, тем более как посыл о том, что девушка может быть любой, это мы знаем и без тупых фемок, настоящая цель которых столкнуть лбами мужчин и женщин, что бы женщины поверили, что мужчины реально их угнетают, а мужчинам привить чувство вины. Сказки про патриархат тоже часть этого дискурса. Патриархат, возможен только в аграрном обществе где большие семьи, а женщина, преимущественно рожает и устраивает быт, в современном мире, где в семье один-два ребенка, муж и жена работают и как правила делят совместный быт и воспитание детей никакого патриархата нет и быть и может. Многие законы у нас написаны с перекосом то в сторону мужчин, то в сторону женщин, но это советские практики и феминистки разумеется не перекосы хотят сгладить, а добиться привелегий, например, через женские квоты во власти и на руководящих постах, когда двигать человека нужно не на основе его профессиональных качеств, а на основе пола. Собственно, в силу этого и такой слоган рекламной компании, цель которой, как я уже сказал столкнуть лбами мужчин и женщин.
2. Но самое смешное будет дальше. Наше многонациональное бытие формирует реальность. Совершенно очевидно, что эта реклама не про reebok, а про Залину, феминизм и ее борьбу. Вместе с лгбт-менеджером по маркетингу Голофастом они в составе организованной группы и по предварительному сговору просто кинули reebok. Недалекое руководство компании не сразу в этом разобралось, но после того как разобралось быстренько уволили этого Голофаста, а так же, как пишут в интернетах(не знаю на сколько правда), что и весь пресс-центр, а это много людей. Разумеется Залине плевать на это, свой хайп она получила, сейчас ее канальчик растет за деньги reebok и за счет его деловой репутации, сама компания кроме негатива не получила ничего. Собственно,
Залина сама так и говорит, продвигаю себя и феминизм на деньги reebok и вместо reebok, таких идиотов надо было еще поискать, что бы они согласились оплатить такое, но тут помог подельник Голофаст. Разумеется, подрядчик этой рекламы - компания Маршинкуловой, которая, что делает? Правильно, фотографирует для рекламы саму себя, это такая вишенка на торт. Сейчас, Залина засухарилась у себя на канальчике, обмазывается лестными отзывами идеалогически близких фемок и прочей лгбт нечисти и тихонько посмеивается над идиотами, которые воспринимают это как шутку про куни, ну и над дурачками из reebok думаю тоже.
3. А что Голофаст?
Голофаст ищет работу и готовится к тяжелым временам, одновременно с этим "расшатывает пидорашку", ему там в комментариях Галя Панина( если кто забыл, это баба из леруа мерлен, которая "вскрывала ватку" и не брала на работу тех кто считал, что Крым русский) написала, что с работой - это дохлый номер, дегенирата никуда не возьмут. Скорее всего Голофаст думает, что он сделал хорошую рекламу, частично это так, только не своему работадателю, а Залине за деньге работадателя, любой здравомыслящий человек это понимает и, я надеюсь это будет волчий билет.
Вот такие дела. Я уверен, что наше общество довольно сильно и здорово, что бы отторгать фемдискурс.