Size: a a a

%d мобильных разработчиков со стальными нервами

2020 February 24

AP

Alexey Pushkarev in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
getItemOffsets()
источник

D

Dmitry in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Alexey Pushkarev
погоди. Там же вроде сетаешь 1 декоратор и он на все айтемы действует. У него метод есть который определяет надо на конкретный итем делать декоратор или нет.
if (pParent.getChildLayoutPosition(pView) == pParent.getAdapter().getItemCount() - 1)
  {
   pOutRect.bottom += getResources().getDimensionPixelSize(R.dimen.tour_save_3rd_party_grid_items_last_line_margin);
источник

AP

Alexey Pushkarev in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Dmitry
if (pParent.getChildLayoutPosition(pView) == pParent.getAdapter().getItemCount() - 1)
  {
   pOutRect.bottom += getResources().getDimensionPixelSize(R.dimen.tour_save_3rd_party_grid_items_last_line_margin);
сетаешь декоратор ресайклеру и он на каждый итем вызывает этот метод чтобы понять какой паддинг для итема нужен
источник

D

Dmitry in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Там проблема в том, что этот же самый итем в следующий раз приходит без паддинга, потому что этот отступ где-то еще хранится. Например, если выйти с экрана и вернуться
источник

D

Dmitry in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Alexey Pushkarev
сетаешь декоратор ресайклеру и он на каждый итем вызывает этот метод чтобы понять какой паддинг для итема нужен
Именно так изначально и делал
источник

AP

Alexey Pushkarev in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
а мож не += надо а просто = ?
источник

D

Dmitry in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Это первое, что попробовал исправить -)
источник

D

Dmitry in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Он вернее видимо изменяет холдер. А когда этот вью холдер переиспользуется, у него отступ большой остается. Или что-то подобное.
источник

D

Dmitry in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Вну, без декоратора тоже бывают строчки в 2 раза толще. Хотя картинка правильного размера, а родитель - врап контент
источник

t

tdesc in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Dmitry
if (pParent.getChildLayoutPosition(pView) == pParent.getAdapter().getItemCount() - 1)
  {
   pOutRect.bottom += getResources().getDimensionPixelSize(R.dimen.tour_save_3rd_party_grid_items_last_line_margin);
эт типа натив стайл код? ужос
источник

D

Dmitry in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
tdesc
эт типа натив стайл код? ужос
Чего? Это джава, да.
источник

t

tdesc in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
давно не видел ui код нативный
источник

t

tdesc in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
выглядит ужасно )
источник

Н

Никита ✓ in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Dmitry
if (pParent.getChildLayoutPosition(pView) == pParent.getAdapter().getItemCount() - 1)
  {
   pOutRect.bottom += getResources().getDimensionPixelSize(R.dimen.tour_save_3rd_party_grid_items_last_line_margin);
pParent
pView
pOutRect
Это чего такое. новая альтернатива m?
источник

t

tdesc in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
вот как из этого сделать микро фронтенд
источник

t

tdesc in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
источник

D

Dmitry in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Никита ✓
pParent
pView
pOutRect
Это чего такое. новая альтернатива m?
Да, это параметр. Это старые префиксы. М - это мембер.
источник

t

tdesc in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
не вижу как натив будет конкурировать вообще. слишком медленные изменения.
источник

D

Dmitry in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
tdesc
не вижу как натив будет конкурировать вообще. слишком медленные изменения.
С чем? С ксамарином?
источник

t

tdesc in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
с вебом
источник