Size: a a a

2020 April 22

VG

Vadim Goncharov in Modern::Perl
Sergey Zhmylove
Человек рассказывал про самопальную реализацию bpms
что это?
источник

VG

Vadim Goncharov in Modern::Perl
по мне, главное, что я на CPAN таких удобных по синтаксису FSM не видел
источник

AP

Anton Petrusevich in Modern::Perl
POE — это FSM с прилагающимся ворохом инфраструктуры для написания реальных приложений
источник

SZ

Sergey Zhmylove in Modern::Perl
Vadim Goncharov
что это?
Bpms это огромный класс систем.
У меня не грузится tadvisor, чтобы скопировать для тебя ссылку.

10 лет назад в перле для этого было: http://blogs.perl.org/users/ivan_paponov/2010/11/workflow-and-perl-part-1.html

На сране есть BPM:: который умеет xpdl
источник

AP

Anton Petrusevich in Modern::Perl
bpms к POE — перпендикулярно
источник

SZ

Sergey Zhmylove in Modern::Perl
Anton Petrusevich
bpms к POE — перпендикулярно
Да, я понимаю. Мы просто на видео переключились немного
источник

SZ

Sergey Zhmylove in Modern::Perl
Anton Petrusevich
POE — это FSM с прилагающимся ворохом инфраструктуры для написания реальных приложений
Да блин, не понимаю :(
источник

AP

Anton Petrusevich in Modern::Perl
ну, FSM — понимаешь?
источник

SZ

Sergey Zhmylove in Modern::Perl
Anton Petrusevich
ну, FSM — понимаешь?
Да
источник

AP

Anton Petrusevich in Modern::Perl
да, там есть ивент-луп, есть всякие события на сокетах, таймерах и прочее — есть сходство с эниэвентом, но это всё в общем ради того, чтобы были поводы менять стейт
источник

SZ

Sergey Zhmylove in Modern::Perl
Anton Petrusevich
да, там есть ивент-луп, есть всякие события на сокетах, таймерах и прочее — есть сходство с эниэвентом, но это всё в общем ради того, чтобы были поводы менять стейт
Ага, так стало понятнее, спасибо!
А почему перпендикулярно к bpm?
источник

VG

Vadim Goncharov in Modern::Perl
Sergey Zhmylove
Да, я понимаю. Мы просто на видео переключились немного
я его с полтора года назад смотрел, там разве не про FSM главное?
источник

AP

Anton Petrusevich in Modern::Perl
ну с bpm есть ровно одна точка пересечения — у обоих есть стейт
источник

SZ

Sergey Zhmylove in Modern::Perl
Оно ведь об одном, любой бизнес процесс в bpmn это тот же автомат
источник

AP

Anton Petrusevich in Modern::Perl
bpm — это про бизнесс-правила, а не про сокеты
источник

SZ

Sergey Zhmylove in Modern::Perl
Vadim Goncharov
я его с полтора года назад смотрел, там разве не про FSM главное?
Да, оно про fsm, но там все примеры в виде bpmn и оно ой как легко ложится на тот же bpm:: engine
источник

SZ

Sergey Zhmylove in Modern::Perl
Anton Petrusevich
bpm — это про бизнесс-правила, а не про сокеты
Так для их работы же нужны сокеты, сообщения, ивенты и т.д
источник

AP

Anton Petrusevich in Modern::Perl
ну если бизнесс-правила про сокеты, то да, пересечений больше :) у меня таки скорее нет
источник

VG

Vadim Goncharov in Modern::Perl
по мне, так минимум 3-4 слоя абстракции между
источник

AP

Anton Petrusevich in Modern::Perl
у меня бизнесс правила типа: "если юзер из группы а, сделал действие бэ, то отправить мяч дальше юзеру вэ"
источник