Size: a a a

2021 February 16

OP

Oleg Pronin in Modern::Perl
websocket сервер обычно отдельная сущность и запущен отдельно от веб сервера.
источник

AP

Anton Petrusevich in Modern::Perl
я про это Миягаве патч на спеки присылал, он отморозился. при том я там просто скопировал что он в твигги своём же делает
источник

AP

Anton Petrusevich in Modern::Perl
Oleg Pronin
websocket сервер обычно отдельная сущность и запущен отдельно от веб сервера.
это не обязательно. он вполне может быть частью приложения, это бывает удобно
источник

AP

Anton Petrusevich in Modern::Perl
я ради этой фишки запатчил uwsgi
источник

AP

Anton Petrusevich in Modern::Perl
оно даже через нжинкс работало
источник

OP

Oleg Pronin in Modern::Perl
Да такое может быть, может для совсем мелкого чегото, но в большинстве случаев это неудобно. У тебя мешается вместе stateless сервер, который до усрачки можно ребутить и stateful сервер, обычно важный, который незя ребутить и прорыв конекта и потеря данных state обычно нежелательна
источник

AP

Anton Petrusevich in Modern::Perl
стейтлесс у меня как правило для статики
источник

AP

Anton Petrusevich in Modern::Perl
а там и нжинкс норм
источник

AP

Anton Petrusevich in Modern::Perl
ну в общем да, можешь считать меня не настоящим разработчиком, миллионы рпс я не делал
источник

OP

Oleg Pronin in Modern::Perl
Стейтлесс это не статика, это значит обработка каждого запроса начинается с нуля, без стейта (на основе только query string, данных из бд И так далее), а стейтфул это когда в тебя персистент конект, и результат команды зависит от того что в памяти у сервера (то есть от предыдущих действий). Например это конект к игровому серверу, чату, И так далее
источник

OP

Oleg Pronin in Modern::Perl
Вебсокет обычно stateful
источник

OP

Oleg Pronin in Modern::Perl
А http (динамика) stateless
источник

OP

Oleg Pronin in Modern::Perl
Ну например, запросил историю по юзеру - на http в stateless, сделал ход в шахматах - на вебсокеты, в открытый конект в stateful
источник

OP

Oleg Pronin in Modern::Perl
Обновить код на вебе? Не вопрос отрестартил и все. Обновить код на вебсокете? Без спец тех средств к этому, вышибет всех
источник

AP

Anton Petrusevich in Modern::Perl
Oleg Pronin
Стейтлесс это не статика, это значит обработка каждого запроса начинается с нуля, без стейта (на основе только query string, данных из бд И так далее), а стейтфул это когда в тебя персистент конект, и результат команды зависит от того что в памяти у сервера (то есть от предыдущих действий). Например это конект к игровому серверу, чату, И так далее
эх, Олег... ну, я, типа, понимаю же... дело в том, что стейтфул бывает разным. по сути, это всё от сервера зависит, юзер то в любой момент может потерять коннект, войти в метро и так далее
источник

OP

Oleg Pronin in Modern::Perl
Это всего лишь реконект. На сервере же все остается
источник

AP

Anton Petrusevich in Modern::Perl
так что стейтфул — это сохранение стейта на сервере для определённого юзера. а вебсокет там, аякс или ещё какая хрень — не важно. вебсокет ценен обратной связью от сервера к клиенту и относительно низким оверхедом, но для сервера его поддержка дороже.
источник

OP

Oleg Pronin in Modern::Perl
А если сервер дропается то все пропадает
источник

VG

Vadim Goncharov in Modern::Perl
Oleg Pronin
Обновить код на вебе? Не вопрос отрестартил и все. Обновить код на вебсокете? Без спец тех средств к этому, вышибет всех
а как решаете, кстати?
источник

OP

Oleg Pronin in Modern::Perl
Плавный рестарт. Старые перестают слушать, но работают со всеми подключенными игроками пока те не закончат играть. Новые подымаются
источник