Size: a a a

2021 July 15

W

Warstone in Modern::Perl
А вот:
my $h = {};
$h->{$_} = $_ for (1..10_000);
undef($h)

точно не отдаст.
источник

W

Warstone in Modern::Perl
Эм... Мы тоже меняемся. Еще раз не хотите попробовать? )))
источник

VG

Vadim Goncharov in Modern::Perl
да что-то тогда обсуждали, что для разных структур данных там по-разному, да
источник

W

Warstone in Modern::Perl
Ну и вся память XS объектов будет отпущена системе (если через аллокацию в арене не делали, но это извращенцы только делают).
источник

AT

Artem Tepponen in Modern::Perl
Мне кажется, что мы в очень разных частях перл обитаем, и смысла нет примерно никакого.
источник

W

Warstone in Modern::Perl
Окей.
источник

AT

Artem Tepponen in Modern::Perl
А у вас до сих пор есть тестовое задание написать на перле голый сервер на bind/listen/socket?
источник

VG

Vadim Goncharov in Modern::Perl
нормальное задание, не XS жы
источник

AT

Artem Tepponen in Modern::Perl
Сказал сишник :)
источник

W

Warstone in Modern::Perl
Тестовое почти не менялось
источник

W

Warstone in Modern::Perl
Так что да
источник

VG

Vadim Goncharov in Modern::Perl
в этом задании нет ничего на Си
источник

AT

Artem Tepponen in Modern::Perl
Вот и разные вселенные
источник

VG

Vadim Goncharov in Modern::Perl
так что не та вселенная, про которую обычно пеняют панде
источник

R

Roman in Modern::Perl
А если бы было = "$_", то отдал бы? )
источник

W

Warstone in Modern::Perl
Ну-у-у... Нам надо чтобы вы понимали как работает асинхронщина и эвент-луп. Так как сервер и куча ВебСокетов-же...
источник

AT

Artem Tepponen in Modern::Perl
Назуя на перле влезать в такие дебри? Можно, конечно, но ни разу не надо было. Ну вот за 20 лет работы, всё делают апач/nginx/fcgi и хрен бы с ним. Разве что websockets через mojo пришлось крутить
источник

VG

Vadim Goncharov in Modern::Perl
ровно за тем, чтобы не влезать в них на Си, конечно же
источник

W

Warstone in Modern::Perl
Ну вон проект Романа (который выше), имеет в себе MMO составляющую. Где в реальном времени люди делают одновременные действия и надо их контролировать и ретранслировать друг другу. Один сервер может держать несколько таких локаций. При этом еще и с другими серверами общаться. И да, вся логика внутри ВебСокетов, коннекты живут часами и утечек быть не должно (Да, Перл не течет). чтобы понимать как это все работает надо знать как работает эвент луп и почему именно так. Какие есть проблемы с таким подходом (а они есть) и т.д.
источник

AT

Artem Tepponen in Modern::Perl
Как работает евент-луп, я на макоси примерно 7-й понял, достаточно давно. Асинхронщина - ну, тут я готов холивар развести, но наверное не стоит.
источник