Size: a a a

Курилка Perl-групп

2019 August 16

P

PsyDebug in Курилка Perl-групп
Офф дока про интерфейсы раздел
источник

P

PsyDebug in Курилка Perl-групп
Ага
источник

MM

Marina Morgenmuffel aka samemari in Курилка Perl-групп
источник

SK

Stanislav Kvasnikov in Курилка Perl-групп
Vadim Goncharov
ну пилоты же виноваты, ну
да
источник

SK

Stanislav Kvasnikov in Курилка Perl-групп
Рядом с аэропортом Жуковский утром 15 августа прямо в поле кукурузы жестко приземлился Airbus A321 «Уральских авиалиний» с 226 пассажирами на борту. По предварительным данным, причиной ЧП стало попадание птиц в двигатели, один из которых отвалился. В результате самолет не подлежит восстановлению, пострадали более 70 человек, но никто не погиб, и уже это многие назвали настоящим чудом. Сколько в этом действительно чудесного, а сколько — профессионализма пилотов, «Лента.ру» спросила у члена комиссии при президенте страны по вопросам развития авиации, заслуженного летчика России Юрия Сытника.

«Лента.ру»: Как часто происходят подобные случаи? Все сегодня вспомнили, например, «Чудо на Гудзоне» в 2009 году, когда экипаж благополучно посадил самолет A320 на воду в Нью-Йорке. Была еще посадка Ту-124 на Неву в 1963 году...

Юрий Сытник: Примерно каждые пять лет бывает такая сложная ситуация, когда большое количество птиц попадает в двигатели, и они из-за этого отказывают. Кто-то разбивается, кто-то вот так, как произошло сейчас, удачно сажает самолет, спасая пассажиров, себя и репутацию страны. Поэтому в нашем сегодняшнем случае повезло нам всем.

А геройские действия экипажа не поддаются никакой негативной оценке. Только восхищенные возгласы! Во-первых, они молодые ребята. Во-вторых, это самообладание, выучка, мужество. И в-третьих — прекрасное летное мастерство. Задержись пилот хоть на несколько секунд с отдачей ручки управления от себя, не перейдя на ручное управление, мы могли бы получить очередную катастрофу
источник

SK

Stanislav Kvasnikov in Курилка Perl-групп
в этом случае пилоты спасли самолет, в том — угробили
источник

SK

Stanislav Kvasnikov in Курилка Perl-групп
Этот парень подобрал площадку с воздуха, перекрыл питание в двигатели, отключил электрооборудование, выключил систему кондиционирования, выключил аккумуляторы, погасил скорость в воздухе, подвел на минимальной скорости самолет к кукурузному полю и, как лялечку, нежненько-нежненько посадил его в это поле без крена, без больших углов по тангажу. И пассажиры при этом комфортно себя чувствовали.

Так как он не выпустил шасси, нечему было втыкаться в крылья, и топливо осталось в баках-кессонах. А топлива было прилично: ему нужно было лететь два с половиной часа до Симферополя, плюс еще на час. Это где-то, наверное, 15-16 тонн топлива. Плюс 240 пассажиров было на борту. Поэтому экипаж — молодцы, ребята правильные.
источник

SK

Stanislav Kvasnikov in Курилка Perl-групп
а суперджет весной разъебали обормоты
источник

MM

Marina Morgenmuffel aka samemari in Курилка Perl-групп
там +5000 к везению пилота еще
источник

MM

Marina Morgenmuffel aka samemari in Курилка Perl-групп
найти площадку для посадки в Подмосковье
источник

MM

Marina Morgenmuffel aka samemari in Курилка Perl-групп
при том, что железяка не успела толком набрать высоту
источник

MM

Marina Morgenmuffel aka samemari in Курилка Perl-групп
сориентироваться в ситуации и сделать вот это все
источник

SK

Stanislav Kvasnikov in Курилка Perl-групп
источник

MM

Marina Morgenmuffel aka samemari in Курилка Perl-групп
📰 Западные СМИ об аварийной посадке самолета «Уральских авиалиний» в Подмосковье
источник

MM

Marina Morgenmuffel aka samemari in Курилка Perl-групп
источник

MM

Marina Morgenmuffel aka samemari in Курилка Perl-групп
источник

MM

Marina Morgenmuffel aka samemari in Курилка Perl-групп
источник

MM

Marina Morgenmuffel aka samemari in Курилка Perl-групп
источник

MM

Marina Morgenmuffel aka samemari in Курилка Perl-групп
Миракл
источник

SK

Stanislav Kvasnikov in Курилка Perl-групп
Marina Morgenmuffel aka samemari
найти площадку для посадки в Подмосковье
думается мне,у них и времени для поиска не было, т.к это был "прыжок" после скорости прнятия решения
источник