Сегодня ночью в центре Москвы прошла пасхальная служба – только для своих, избранных. Несмотря на то, что все столичные храмы по рекомендации мэрии были закрыты, как минимум один гостей принимал.
Храм Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках – маленький и уютный, расположился между зданиями «Роснефти» и Минобороны.
Попасть на самую закрытую вечеринку года можно было лишь по спецпропускам, которые оформлялись заранее. Но нет, вы не подумайте – эта пасхальная служба вовсе не самодеятельность РПЦ. За безопасностью там официально следила полиция, а всё происходило с санкции столичных властей. На парковке во внутреннем дворе стояли несколько машин представительского класса, например, чей-то «Порше». Всего на службу собрались порядка 50-60 человек.
Среди гостей были сами работники храма, члены их семей, а ещё – разнообразные VIP-персоны. Например, Иван Охлобыстин со всей своей немаленький семьёй. Совсем недавно одна из дочерей Ивана как раз переболела коронавирусом, поэтому выход в свет был очень актуален для него и всех окружающих.
Для бывшего священнослужителя Иван вёл себя слегка странно – увидев журналистов, сначала попытался спрятаться в арке. Позже, поняв, что подземного хода из храма нет (ну, либо его арендует расположенная по соседству «Роснефть»), смело вышел на улицу и напал на девушку-корреспондентку. Он попытался вырвать у неё телефон, громко выкрикивая:
«А чо вы снимаете, вот чо вы снимаете щас?»
Гости разошлись ближе к трём часам утра. Из храма их выпускали по очереди – охранник предупреждал каждого, что снаружи поджидает журналистка, ворота открывались, люди выходили по одному и практически разбегались в разные стороны.
Воистину Воскресе.