На примере Норильска отлично видим, как бабло побеждает правду. Сперва Потанин постарался, чтобы скрыть ЧП. Когда не получилось - чтобы о случившемся узнало как можно меньше людей. А когда все вышло на уровень президента PRщики просто начали заливать деньгами СМИ и телеграм-каналы, что в контексте катастрофы не упоминали святое имя Владимира Потанина. И получилось.
Например, утренний
Коммерсант выглядит откровенно ангажированно. Издание стыдливо трет фамилию Потанина из всех материалов. А свою статью прямо начинает с того, что Норникель своевременно сообщил о ЧП. Хотя президент Путин, глава МЧС Зиничев, губернатор Усс - утверждают противоположное. Получается, врут? Сомневаемся. Впрочем, Ъ надо отдать должное - резюме у материала достаточно честное. Журналисты констатируют - авария наносит колоссальный ущерб экологии и тормозит экономическое развитие Арктической зоны на десятки лет.
Про Ведомости даже говорить не хочется, там нечего спасать. Издание не заморачивалось, а тупо разместило потанинский
пресс-релиз.
Отдельно печалит, что роль Потанина в катастрофе обходят своим вниманием даже крупнейшие телеграм-каналы. По нашим данным, пиарщики Потанина выложили за блоки на негатив больше 30 млн. Отказались лишь несколько площадок, в том числе
@russica2. За что им большое спасибо.